Дата: Четверг, 01.09.2011, 10:39 | Сообщение # 784
Группа: Модератор
Сообщений: 374
Offline
Quote (art8420)
Ок, спасибо за информацию Я на форуме уже второй день сижу, очень много полезной инфы нашел, особенно для таких кухонных чайников как я smile
да не за что все мы когда-то были да и сейчас есть чайники , век живи век учись. я в техникуме по началу такие вещи в электронике вытворял что до сих пор стыдно, ну ничего учимся потихоньку per aspera ad astra !!!!
Дата: Суббота, 03.09.2011, 15:16 | Сообщение # 787
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Offline
Снова здраствуйте попытался решить проблему с питанием, собрав трансформатор 220/12 в, переделав транс из разбитого бп, но немогу понять силу тока в нем, мультиметр показывал 0, 1 а и при отключении от сети подскакивал до 10-50 А на мгновение. Так же он сильно шумит как по мне. Вот видео.
Дата: Суббота, 03.09.2011, 17:52 | Сообщение # 789
Группа: Модератор
Сообщений: 374
Offline
ток можно узнать на нагрузке или по сечению провода вторички чем толще провод на вторичке тем больше выходной ток , твой судя по фото ампер на 2-5 будет ток первички не меряй он в разы меньше будет всегда мерий ток вторички добавляя например лампы от фар авто любого в параллель их подключай или сделай мост диодный ампер на 10 и через амперметр подключи к диодам в нагрузку аккумулятор 55 ампер автомобильный узнаешь максимальный ток твоего транса только долго не заряжай аккум не-то транс перегреется и сгорит per aspera ad astra !!!!
Дата: Суббота, 03.09.2011, 18:07 | Сообщение # 790
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Offline
Поставил диодный мост и кондер паралельно, соединив тоненькими проводами, подключив нагрузку к кондеру изоляция проводков начала плавиться, видимо потому что я вторичку медным проводом намутал, диаметр которого минимум 1.5 мм около 40 витков, а первичка 0.2 мм около 900 витков, но когда собрал такую установку (http://www.xakep.ru/post/22867/default.asp) ток я так понял не пошел ( провода не грелись и транзюк тоже) значит проблема в нем?
Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 01:06 | Сообщение # 792
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Offline
Да сам, расчитывал по прямой пропорции между напряжениями и витками на бомотках( U1/U2=N(витков)1/N2). Он понижает напряжение от сети (220) до 12 вольт, я им хочу запитать качер, но боюсь что сила тока висока. Ведь если он понижает напряжение, то увеличивает ток, а на удлинителе к которому я его подключаю показано , что можно пропускать до 10 А при220 в, следовательно тогда в трансе должно выдавать на вторичке 220 А при 10В напряжения ж или как
Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 09:33 | Сообщение # 793
Группа: Модератор
Сообщений: 374
Offline
витки транса считают так W1=50*U1/S где W1-колличество витков первичной обмотки, u1- напряжение первички, s- сечение сердечника трансформатора в мм , W2=55*U2/S это вторичка, сила тока бутет такой какую ты будешь брать тоесть если схема берет 2 ампера то и ток идущий с трапнса будет 2 ампера , учитывай что диодный мост съедает 2 вольта если обмотка вторички будет 12 вольт то после моста напруга будет 10 вольт, на кандере после диодов напруга подскочет до 18-22 вольт но при нагрузке упадет до 10 вольт так что мотай вторичку на 14 вольт, и амперметролм контролируй выходной ток на нагрузке если качер берет большой ток то неисправность в схеме или ошибка в схеме
Добавлено (04.09.2011, 09:33) --------------------------------------------- сечение сердечника транса ширина умноженная на толщину керна (железа сердечника) в милиметрах квадратных, да и цифры 50 и 55 в формуле это частота