Генерация свободной энергии. Джон Бедини и Том Берден Схемы - Страница 14 - Никола Тесла - форум: обсуджение идей. Делимся опытом и инфо


Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Никола Тесла - форум: обсуджение идей. Делимся опытом и инфо » Ваша Информация о Николе Тесле » Ваши достижения, изобретения и модели по идеям Теслы » Генерация свободной энергии. Джон Бедини и Том Берден Схемы (Обсуждаем книгу и делаем выводы.)
Генерация свободной энергии. Джон Бедини и Том Берден Схемы
RVSДата: Вторник, 28.12.2010, 21:38 | Сообщение # 196
Группа: Друг
Сообщений: 492
Offline
rambler, Стараюсь biggrin
За выходные для Саныча хорошую инфу , чисто личную скину на диск(прикинь сколько за год накоплений перебрать,а ты сам знаешь,как на работе сейчас паримся,,домой прийти и кишку набить и в постель,а я не евши за комп,поэтому не очень быстро)


Сообщение отредактировал RVS - Вторник, 28.12.2010, 21:39
 
уникумДата: Среда, 05.01.2011, 09:17 | Сообщение # 197
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Offline
Engineer, Могу поделиться гениальной разработкой. Описание пришлю. На основе данного преобразователя возможно создание автономного источника электроэнергии, не требующего вложений и это реально. Испытан и построен действующий образец. Если интересует, пишите. vladimir.pendyurov@mail.ru
 
RVSДата: Четверг, 06.01.2011, 20:11 | Сообщение # 198
Группа: Друг
Сообщений: 492
Offline
уникум, братан ,ждём твою разработку в студию.У нас здесь секретов нет,это сайт Н.Тесла.
Ждём воплощения мечты Н.Тесла и стараемся к этому приблизится.


Сообщение отредактировал RVS - Пятница, 07.01.2011, 16:29
 
уникумДата: Пятница, 07.01.2011, 03:24 | Сообщение # 199
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Offline
RVS, так в двух словах не объяснишь. Может и поймешь.
Ввиду особой значимости Автором принимается решение о свободном доступе к изобретению.
Изобретение ״Пороговое״ - определяющее получение людьми неограниченного источника энергии не требующего передачи на расстояние.
Предоставлены:
- данное разъяснение лист № 1-2-3-4
-кинематическая схема лист № 5.

(54) ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ МОЩНОСТИ (КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА), С ФУНКЦИЯМИ БЕЗСТУПЕНЧАТОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Преобразователь мощности (крутящего момента) с функциями бесступенчатой коробки передач предназначен для всегда многократного увеличения мощности приводов с соответствующими скоростями вращения, отличающийся тем, что, с целью увеличения мощности, имеет несущий распределительный вал (17), на котором расположены на подшипниках соединенная из двух шестерен деталь крепления устройства (1), соединенная шестерня с зубчатым коническим колесом (2), конические шестерни (4,5), цилиндр, соединенный с коническим колесом, находящимся в его рабочем пространстве (3,7), опорная неподвижная шестерня (6), в свою очередь в цилиндре равноудаленные от центральной оси и от друг друга на подшипниках дополнительные валы (15,13) с неподвижно сидящими на них шестернями (8,9,10,11,12,14) связанные зубчатым зацеплением с шестернями распределительного вала (1б,2а,6), кроме того, конические шестерни (4,5) связывают зубчатым зацеплением соединенную шестерню с коническим колесом (2) с соединенным коническим колесом цилиндра (7), приведенные в описании соотношения делительных диаметров шестерен, конусных шестерен, конусных колес, находящихся в зубчатом зацеплении, определяют взаимосвязь взаимного вращения деталей для достижения результата выбранным количеством дополнительных валов с шестернями.

Разъяснение:
Устройство может работать только в рамках задаваемых соотношений делительных диаметров шестерен находящихся в зубчатом зацеплении (смотри кинематическую схему) д№6/ д№10 = 2/1, д№9/ д№2а =1/1, определяющих работу механизма только в рамках равенства угловых скоростей вращения дополнительных валов с их шестернями и детали №7. Остальные соотношения высчитываются конструктором исходя из расчета силовой плоскости задаваемой параметрами (нужными) скоростей вращения выдаваемых, соотношением д№8 к д№1б при этом д№8 никогда не должна быть больше либо равна д№1б.
Устройство представляет собой сочлененный линейный рычаг, в котором соотношения приложения сил определяются соотношениями приложения длин рычагов в соответствии с «Законом сохранения энергии» для получения энергии свыше 100% от энергии, затрачиваемой, с сохранением скорости вращения привода.

1. Для тех, кто не может понять изобретение - привожу размеры в условных единицах оптимального, работоспособного устройства и обозначение линейных рычагов деталей (силовых линий)
Д-(деталь, шестерня)-делительный диаметр шестерен и цилиндра (по осям вращения дополнительных валов) линия проходящая через центр вращения до точек (ки) зацепления шестерен - есть линейный рычаг.
R - радиус делительного диаметра – есть линейный рычаг.
- Устройство имеет пять дополнительных валов для компенсации максимальных силовых ускорений вращения линейного рычага и две конусные шестерни для стабильно – сбалансированной работы.
- Делительный диаметр приложения момента вращения привода равен =д№6=д№2б=д№3=144, д№8=107, д№1б=109, д№9=108, д№2а=108, д№10=д№4=д№5 = 72.
- д№2а / ((д№1б - д№8) ∙ 2) = 27 - формула, определяющая минимальную скорость вращения, выдаваемую механизмом по отношению к скорости вращения привода 27/1.
2. Перед вами кинематическая схема:
- смещение дополнительного вала по окружности относительно точек зацепления шестерен дает минимальный момент скорости вращения д№8=д№1б/д№8=1,01869. Через дополнительный вал и шестерню №10 идет навстречу вращению опорной шестерни д№6. В точке зубчатого зацепления шестерен д№6 с д№10 создавая восстановление момента вращения д№6 - с 0,5 до 1. Это есть плоскость, проходящая по осевой линии – или линия сочлененного рычага, проходящая через центральную ось вращения распределительного вала, до оси дополнительного вала оставляя впереди точку приложения момента вращения устройства - точка зацепления- д№8 с д№1б и с другой стороны точку упора - точка зацепления д№9 с д№2а.
- Смещение дополнительного вала обеспечивает момент первоначального сдвига д№9/д№8=1,009345.
- Между точкой зубчатого зацепления д№8 с д№1б и сочлененным линейным рычагом устройства находится момент вращения 1,01869;
- Между точкой зубчатого зацепления д№9 с д№2а и сочлененным линейным рычагом находится момент первоначального сдвига 1, 009345;
- Соотношение 0,01869/0,009345=2/1, делит R№9-R№8=0,5 в пропорции 0,333/0,166 - через эту точку проходит осевая линия – это точка равновесия сочлененных рычагов. Это точка приложения моментов вращения сочлененных рычагов – ведь приложение момента вращения устройства это приложение линии через момент скорости вращения шестерни №8 в точку зацепления д№8 с д№1б.
3. Вышеуказанное соотношение 0,01869/0,009345=2/1=R№10/(R№9-R№10)= =R№7/R№2a = д№6/д№10=д№2б/д№4 делит момент вращения привода 100%
- 33,333% на д№6
- 33,333% на д№7
- 33,333% на д№2б
В результате - момент вращения д№2=33,333% ∙ R№2б/R№2а = 33,333% ∙ 1,333% = 44,44%,
– момент смещения дополнительного вала по окружности – момент вращения д№6 = 33,333%
33,333% / (д№8 / д№10) , 33,333% / 1,486% = 22, 43%
4. Находим длину линейного рычага:
– Это R№8 + R№9 к 2/3 (R№9 – R№8) , (53,5+54)/0,333 = 322,8
Находим длину рычага упора:
– Это R№2а к 1/3 (R№9-R№8) , (54/0,166) = 325,3
Находим момент вращения линейного рычага:
– 22,43% ∙ 322,8 = 7240,4%
Находим момент вращения упора:
– 44,44% ∙ 325,3 = 14454,9%
Находим момент вращения устройства (сочлененного линейного рычага) с сохранением скорости вращения привода:
(14454,9%+7240,4%)/4=5423,825%
5. Из выше отмеченного понятно – определяет момент вращения устройства момент скорости вращения шестерни №8, величину которого определяет величина сопротивления вращению устройству, создающая величину первоначального момента сдвига отклоняя приложение момента вращения привода с оси вращения д№4 в точку зубчатого зацепления д№4 с д№3, создавая вектор отклонения.
Его величина это – √(R№42+ R№32)=80,49844719
6. Определяем величину сочлененного линейного рычага в данный момент
80,49844719 ∙ 3,009345=242,2475
его величина - это величина момента скорости вращения увеличивающая вектор отклонения в 3 раза исходя из соотношений делительных диаметров шестерен находящихся в зубчатом зацеплении.
Отсюда: момент вращения устройства равен 22,43% ∙ 242,2475=5433,6%; (5423,825 + 5433,6)/2=5428,725 %с сохранением скорости вращения привода от 100% привода.
7. Длина окружности д№8 всегда меньше д№1б. Устройство всегда выталкивает впереди себя длину окружности д№1б не укладывающуюся в равенство угловых скоростей устройства – этим автоматически выполняет функции бесступенчатой коробки передач исходя из величины сопротивления вращению.

8. Работа сочлененного рычага это приложение моментов вращения в плоскости, при минимальной скорости вращения моменты вращения совпадают.

R№9 + R№8 с R№7 и R№10 + R№6 поэтому не увеличивают друг друга (работает величина R№7 равная величине вектора отклонения в данный момент)

9. Момент максимального сопротивления вращению создает максимальную величину рычага R№9 + R№8 + R№7*2 + (R№10 + R№6) *2=539,5
539,5 * 3=1618,5
Поэтому дабы создать функциональный упор 54/0,166*5=1620; применено 5 дополнительных валов образующих 5 не фиксирующих точек зацепления на шестерне д№2 а со встречным моментом вращения двух не фиксирующихся точек зацепления конусных шестерен на д№2б, создающих момент суммирования несовпадающих рычагов.
Обеспечивающих прямой момент ускорения в 63%.

10. Работу устройства определяет техническое условие: класс точности при изготовлении зубчатого зацепления шестерен д№8 с д№1б; д№10 с д№6 – и подобных им должен быть равным между собой, но меньше д№9 с д№2а; д№2б с д№4; д№4 с д№3; и им подобных.

Дополнительное разъяснение:
Ввиду того, что понимание изобретения требует объемного логического мышления и трудно для восприятия, пробую объяснить простым языком.
Глядя на кинематическую схему внимательно, вы увидите, что все точки зубчатого зацепления шестерен находятся в одной плоскости. Мысленно разверните ее на 900 – перед вами линия, на которой нет совпадающих точек зацепления шестерен в одном месте, это значит что нет линии излома плоскости. Лишь есть возможность движения дополнительного вала с его неподвижными шестернями по окружностям шестерен распределительного вала.
Это означает, что момент вращения Д№7 упирается в предел нагрузки и не может двигаться по окружности с двойным моментом скорости вращения без момента вращения Д№6.
Иначе: момент вращения Д№7 равен моменту вращения Д№6 на оси дополнительного вала (33,33/3*2 и умноженное на момент первоначального сдвига.)
Сдвигает осевую линию (или линию сочлененного рычага) момент вращения Д№6 через момент первоначального сдвига, приложенный на Д№2, вращая конусную шестерню через ось вращения Д№4.
Запомните, что момент первоначального сдвига – это продолжительность действия, а следовательно и приложения величины (больше или меньше) сопротивления вращению. Осевая линия двигается по окружности со скоростью пропорциональной величине первоначального момента сдвига (сопротивления вращению).
Момент вращения, приложенный на оси вращения Д№4, воздействует только перпендикулярно на плоскость вращения Д№4.
Если продолжить ось вращения Д№4 до величины вектора отклонения, отмеченная точка и будет местом его приложения.
Для тех, кто не понимает: на кинематической схеме из точки зацепления Д№10 с Д№6 проведите линию параллельную центральной оси распределительного вала на пересечении R№9
поставьте точку, это точка приложения момента вращения Д№6.
Величина первоначального момента сдвига меняет момент скорости вращения осевой линии, то есть увеличивается разность скоростей вращения осевой линии и распределительного вала (Д№6). В результате через Д№10 R№7 на оси распределительного вала получает упор, увеличивая общую длину сочлененного рычага. Так как первоначальный момент сдвига переводит приложение моментов вращения распределительного вала с вдоль силовых линий - по окружностям шестерен распределительного вала – максимальная величина сочлененного линейного рычага - это вектор отклонения, умноженный на максимальную величину первоначального момента сдвига, умноженную на Пи и умноженную на две величины окружности к 2/3 R№9 – R№8.
(2,01869*80,49*3,14*2) / 0,333.
В установках для получения электроэнергии нет динамических ударов сопротивления вращению или резкой смены приложения величины момента вращения привода, увеличивающих одномоментно первоначальный момент сдвига в 2 раза. Поэтому в устройствах для производства электроэнергии количество дополнительных валов существенной роли не играет.
Для установок транспортных средств динамические удары, кинематическая энергия транспортного средства, кинематическая энергия Д№7 с дополнительными валами снижает функциональные свойства устройства (потери скорости движения, неравномерность движения, медленное ускорение движения и т.д.). Это устраняется количеством дополнительных валов, переводящих величину упора линейного рычага R№2а в величину Д№2а, и в зависимости от момента величины сопротивления вращению переводит рычаг упора на длину окружности Д№2а.
Если что-то не понятно, не нужно делать скоропалительных выводов. Вы можете позвонить автору и выяснить все вопросы.
Простота и гениальность конструкции позволяет сделать простейшую модель (конструктор) и убедиться в ее работоспособности в своих руках.
Работа изобретения подтверждена практическим испытанием!

Прошу обращаться по телефонам: 89149635136 и 89149650079, по электронной почте, E-mail: vladimir.pendyurov@mail.ru

или на мой почтовый адрес: Приморский край., с. Анучино, ул. Юзефовича 27 кв.2 Пендюрову Николаю Николаевичу. 692300.

 
RVSДата: Пятница, 07.01.2011, 16:42 | Сообщение # 200
Группа: Друг
Сообщений: 492
Offline
уникум, ну конечно интересно.Как я понял,устройство обеспечивающее мощность крутящего момента при малых затратах.
Я пока с механикой не работаю(временно) и занят электричеством.
уникум, Создай тему,перенеси всё в неё,а отсюда удали,это всёже тема по Бедини.
Нас много людей смотрят,тему поддерживай и найдутся заинтересованные.
 
Игорь68Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 14:42 | Сообщение # 201
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Offline
с механикой ине кажется это утопие вечные двигатели делать. для дабычи излишка нужны разные виды энергии.
 
RVSДата: Воскресенье, 09.01.2011, 14:51 | Сообщение # 202
Группа: Друг
Сообщений: 492
Offline
Игорь68, ты будешь удивлён,как впрочем и я,но если два маховика расположить в определённых угловых осях между друг другом,то мы получаем не только лишнюю механическую энергию,но и гравитацию подвигаем на поряток ниже(вот тебе летающая тарелка первой категории,которая только вверх-вниз).
 
GoleafДата: Понедельник, 10.01.2011, 21:27 | Сообщение # 203
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Offline
Всем привет, у меня вопрос лучше использовать сердечник для катушки ферритовый или другие и какие магниты лучше поставить???

Добавлено (10.01.2011, 21:27)
---------------------------------------------
Какие вы брали аккумуляторы???

 
RVSДата: Понедельник, 10.01.2011, 22:17 | Сообщение # 204
Группа: Друг
Сообщений: 492
Offline
Goleaf, я как модератор очень рад новому участнику и надеюсь,что ты часто будешь посетителем форума.
Катушки как и магниты,можно брать любые,важно,чтоб расчитать силу импульса относительно катушка-магнит.
Но сразу говорю,что если ты хочешь испытать адреналин сразу,то лучше взять неодимовые(они сильные),при этом достаточно взять катушки с воздушным сердечником.Если же ты возьмёшь ферромогниты(даже если от мебели),можно взять катушки с ферритовым сердечником и намотать их бифилярно или даже тремя или больше проводами(следи,чтоб было не меньше 1000витков),но я бы посоветовал,если ты раньше с этим не сталкивался,то начать с воздушного сердечника и неодимовых магнитах.Дальше Ты сам поймёшь где сила,если ,что,то поможем,главное о результатах пиши.
Здесь ролики видео есть,посмотри,что не понятно пиши.


Сообщение отредактировал RVS - Понедельник, 10.01.2011, 22:21
 
GoleafДата: Понедельник, 10.01.2011, 23:25 | Сообщение # 205
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Offline
RVS, расскажи сам принцип двигателя и тот результат к которому стремитесь, я просто не пойму на видио показано как подключают одну батарею и заряжают другую или как???
 
whoamiДата: Вторник, 11.01.2011, 23:53 | Сообщение # 206
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Offline
Goleaf, http://www.wilhoit-az.com/mark/free_energy/MAllen7424_4fps.html вот тут все хорошо видно, виден принцип работы.
 
GoleafДата: Среда, 12.01.2011, 11:16 | Сообщение # 207
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Offline
whoami, огромное спасибо!)
 
ramblerДата: Среда, 12.01.2011, 18:55 | Сообщение # 208
Группа: Друг
Сообщений: 183
Offline
whoami, Старина схемка супер.

Меняется мир, меняются наши представления о нем.
 
barakudskixДата: Среда, 12.01.2011, 19:16 | Сообщение # 209
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Offline
вот какие то схемы мотора бедини
Прикрепления: 1492680.gif (7.5 Kb) · 7554520.gif (20.6 Kb)
 
RVSДата: Пятница, 14.01.2011, 07:28 | Сообщение # 210
Группа: Друг
Сообщений: 492
Offline
barakudskix, вторая схема показывает принцип действия(я по ней и собирал,вот ролик на мыле: http://video.mail.ru/mail/rvs150972/8/45.html )
рад ещё одному участнику нашего форума.
 
Никола Тесла - форум: обсуджение идей. Делимся опытом и инфо » Ваша Информация о Николе Тесле » Ваши достижения, изобретения и модели по идеям Теслы » Генерация свободной энергии. Джон Бедини и Том Берден Схемы (Обсуждаем книгу и делаем выводы.)
Поиск: