Гидролиз воды - Страница 4 - Никола Тесла - форум: обсуджение идей. Делимся опытом и инфо


Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Никола Тесла - форум: обсуджение идей. Делимся опытом и инфо » Ваша Информация о Николе Тесле » Ваши достижения, изобретения и модели по идеям Теслы » Гидролиз воды (Ипользование воды как горючего материала.)
Гидролиз воды
BERKДата: Пятница, 24.12.2010, 04:25 | Сообщение # 46
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Offline
Тут вопрос то в чем! Что бы подавать водород в обычный двиготель нам нужно расчитать прапорчии подачи , на сколько меньше нужно подовать чем бензиновой смеси. А если инжектор будет подовать так же как бензина то у нас просто прогарят все кольча и ухлещим движку!
 
JokeRДата: Пятница, 24.12.2010, 11:43 | Сообщение # 47
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Offline
Я предполагаю, что: Пропорцию подачи кислорода и водорода можно регулировать частотой и напряжением (как выше указывал Вадим), а непосредственно необходимое количество газовой смеси можно попробовать определить эксперементально, начиная с подачи малого напряжения на электроды(пластины, трубки), и постепенно его увеличивая, на ряду с этим можно регулировать подачу газов за счет изменения площадей анода и катода(площадь больше- газа больше)
А насчет ухлестать движку... Думаю к этому изначально нужно быть готовым, и иметь в запасе пару рем комплектов, и мотор для эксперементов желательно гильзованный!
Точно не помню как звучит фраза но помоему так: "Ни что в жизни не огорчит и не принесет разочерований, если будешь готов к худшему."
 
BERKДата: Пятница, 24.12.2010, 12:15 | Сообщение # 48
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Offline
Я говорю о пропорции поступающей в сам цилиндр, она должна быть всегда постояной , но от зависемости как мы жмем на газ она будет подоваться чаще или реже.
 
JokeRДата: Пятница, 24.12.2010, 14:18 | Сообщение # 49
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Offline
Я же писал, что пропорцию можно попробовать получить эксперементально, (за счет площади электродов) и поддерживать её. Либо что-нибудь думать с перепускными клапанами, чтоб стравливать излишки одного из газов в накопитель. (Только не знаю как в процессе отделить один газ от другого)
Сделать простой блок управления, либо попробовать першить стандартный( знаю что у хонд перепрошивают процы, с ноут бука управляют двигателем, обманывают датчики) Нажал на педаль и прямопропорционально увеличивается напряжение на электродах, и соответственно увеличивается кол-во газовой смеси. (Сам не программист, поэтому нюансов прошивки, и программирования блоков управления не знаю))
 
BERKДата: Пятница, 24.12.2010, 17:16 | Сообщение # 50
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Offline
Так я просто не все уловил что ты написал! wink Я думаю разделять газ конечно возможно , потомучто водород более летучий, но это очень трудоемкий процесс, нам нужна простота! А вот с изменением площади электродов я не согласен , лучше её оставить постояной и регулировать напрежением. Но вот еще какой еще вопрос обычного автомабильного генератора будет мало нужно более мощный, что бы выробатывать болшее газа!?
 
JokeRДата: Пятница, 24.12.2010, 18:56 | Сообщение # 51
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Offline
Я думаю можно использовать преобразователь, и напряжение можно увеличить.

Добавлено (24.12.2010, 18:56)
---------------------------------------------
А по поводу площади, они и будет постоянной, только нужно эксперементально определить оптимальную на катоде и аноде, площадь пластин играет немаловажную роль особенно на ячейке Мейера

 
RVSДата: Пятница, 24.12.2010, 20:52 | Сообщение # 52
Группа: Друг
Сообщений: 492
Offline
JokeR, прав.
И газ нам отделять не надо,я насколько знаю,жмёшь на педаль,безина больше в цилиндр впрыскивается,машина едет быстрее.Здесь то же самое ,напряжение больше,газа больше,поршень быстрее скачет.
Педаль газа это как переменный резистор.
Но это всё просто схематично процесс,принципиально конечно сложнее.
Как JokeR, сказал, надо с опытов начинать.Причём с пробирок.
У меня уже приготовлены трубки из нержавейки.Есть аллюминий и медная.
 
BERKДата: Суббота, 25.12.2010, 05:07 | Сообщение # 53
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Offline
RVS, Когда на газ жмешь бензин падается не больше а чаще и из за этого у нас набирается скорость. JokeR, Да это естественно все сначало эксперементально, но вот что все таки с генератором?
 
JokeRДата: Суббота, 25.12.2010, 06:19 | Сообщение # 54
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Offline
BERK, Нужно сначало определить, какое нам потребуется max напряжение, и от этого плясать, либо дополнительно установить ген. с большим напряжением, либо как я выше писал установить преобразователь- что еще проще.

Добавлено (25.12.2010, 06:19)
---------------------------------------------
Одно могу сказать точно, по нашей планете уже ездит не один десяток автобобилей работающих на обычном гидролизе, на основе ячейки Мейера, и других не освещенных на этом форуме устройствах. Ведь ездят..!

 
BERKДата: Суббота, 25.12.2010, 07:37 | Сообщение # 55
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Offline
ТАк ! А преоброзователь каким образом нам поможет и как он работает?
 
JokeRДата: Суббота, 25.12.2010, 09:45 | Сообщение # 56
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Offline
Преобразователь повышает напряжение, действует как катушка зажигания (состоит из первичной вторичной обмотки) тот же трансформатор только наоборот,его противоположность. У меня допустим в машине 220 вольт и мощность при заведенном авто до 1кВт.
 
BERKДата: Суббота, 25.12.2010, 14:58 | Сообщение # 57
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Offline
А я кстати сейчас читал про генераторы , самый мощный в БелАЗах 4 кВт , думаю нам токого хватит для гидролиза biggrin
 
JokeRДата: Суббота, 25.12.2010, 15:29 | Сообщение # 58
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Offline
Вот в общих чертах про ячейку Мейера. В тексте правда "воды" много, я его скопировал и не редактировал..

Добавлено (25.12.2010, 15:26)
---------------------------------------------
Вот на видео просто показан принцип действия. Правда на английском.. http://www.youtube.com/watch?v=YSmxliLwhT8

Добавлено (25.12.2010, 15:29)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=u9XrLOudwRw&feature=related Процесс выделения газа

Прикрепления: 002.docx (74.1 Kb)
 
whoamiДата: Суббота, 25.12.2010, 23:04 | Сообщение # 59
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Offline
Quote
Только не знаю как в процессе отделить один газ от другого)

Если надо отделить один газ от другого, то в некоторых лампах, вроде каких-то диодах, есть специальный материал, который поглощает только кислород, который может содержаться в железе или в другом материале, который накаливают. Из-за этого может нарушиться вакуум, что скажется на работе лампы.

 
dennixДата: Воскресенье, 26.12.2010, 07:15 | Сообщение # 60
Группа: Модератор
Сообщений: 374
Offline
вроде отделение газов производится турбиной

per aspera ad astra !!!!
 
Никола Тесла - форум: обсуджение идей. Делимся опытом и инфо » Ваша Информация о Николе Тесле » Ваши достижения, изобретения и модели по идеям Теслы » Гидролиз воды (Ипользование воды как горючего материала.)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: