Тут вопрос то в чем! Что бы подавать водород в обычный двиготель нам нужно расчитать прапорчии подачи , на сколько меньше нужно подовать чем бензиновой смеси. А если инжектор будет подовать так же как бензина то у нас просто прогарят все кольча и ухлещим движку!
Я предполагаю, что: Пропорцию подачи кислорода и водорода можно регулировать частотой и напряжением (как выше указывал Вадим), а непосредственно необходимое количество газовой смеси можно попробовать определить эксперементально, начиная с подачи малого напряжения на электроды(пластины, трубки), и постепенно его увеличивая, на ряду с этим можно регулировать подачу газов за счет изменения площадей анода и катода(площадь больше- газа больше) А насчет ухлестать движку... Думаю к этому изначально нужно быть готовым, и иметь в запасе пару рем комплектов, и мотор для эксперементов желательно гильзованный! Точно не помню как звучит фраза но помоему так: "Ни что в жизни не огорчит и не принесет разочерований, если будешь готов к худшему."
Я говорю о пропорции поступающей в сам цилиндр, она должна быть всегда постояной , но от зависемости как мы жмем на газ она будет подоваться чаще или реже.
Я же писал, что пропорцию можно попробовать получить эксперементально, (за счет площади электродов) и поддерживать её. Либо что-нибудь думать с перепускными клапанами, чтоб стравливать излишки одного из газов в накопитель. (Только не знаю как в процессе отделить один газ от другого) Сделать простой блок управления, либо попробовать першить стандартный( знаю что у хонд перепрошивают процы, с ноут бука управляют двигателем, обманывают датчики) Нажал на педаль и прямопропорционально увеличивается напряжение на электродах, и соответственно увеличивается кол-во газовой смеси. (Сам не программист, поэтому нюансов прошивки, и программирования блоков управления не знаю))
Так я просто не все уловил что ты написал! Я думаю разделять газ конечно возможно , потомучто водород более летучий, но это очень трудоемкий процесс, нам нужна простота! А вот с изменением площади электродов я не согласен , лучше её оставить постояной и регулировать напрежением. Но вот еще какой еще вопрос обычного автомабильного генератора будет мало нужно более мощный, что бы выробатывать болшее газа!?
Я думаю можно использовать преобразователь, и напряжение можно увеличить.
Добавлено (24.12.2010, 18:56) --------------------------------------------- А по поводу площади, они и будет постоянной, только нужно эксперементально определить оптимальную на катоде и аноде, площадь пластин играет немаловажную роль особенно на ячейке Мейера
JokeR, прав. И газ нам отделять не надо,я насколько знаю,жмёшь на педаль,безина больше в цилиндр впрыскивается,машина едет быстрее.Здесь то же самое ,напряжение больше,газа больше,поршень быстрее скачет. Педаль газа это как переменный резистор. Но это всё просто схематично процесс,принципиально конечно сложнее. Как JokeR, сказал, надо с опытов начинать.Причём с пробирок. У меня уже приготовлены трубки из нержавейки.Есть аллюминий и медная.
RVS, Когда на газ жмешь бензин падается не больше а чаще и из за этого у нас набирается скорость. JokeR, Да это естественно все сначало эксперементально, но вот что все таки с генератором?
BERK, Нужно сначало определить, какое нам потребуется max напряжение, и от этого плясать, либо дополнительно установить ген. с большим напряжением, либо как я выше писал установить преобразователь- что еще проще.
Добавлено (25.12.2010, 06:19) --------------------------------------------- Одно могу сказать точно, по нашей планете уже ездит не один десяток автобобилей работающих на обычном гидролизе, на основе ячейки Мейера, и других не освещенных на этом форуме устройствах. Ведь ездят..!
Преобразователь повышает напряжение, действует как катушка зажигания (состоит из первичной вторичной обмотки) тот же трансформатор только наоборот,его противоположность. У меня допустим в машине 220 вольт и мощность при заведенном авто до 1кВт.
Вот в общих чертах про ячейку Мейера. В тексте правда "воды" много, я его скопировал и не редактировал..
Добавлено (25.12.2010, 15:26) --------------------------------------------- Вот на видео просто показан принцип действия. Правда на английском.. http://www.youtube.com/watch?v=YSmxliLwhT8
Только не знаю как в процессе отделить один газ от другого)
Если надо отделить один газ от другого, то в некоторых лампах, вроде каких-то диодах, есть специальный материал, который поглощает только кислород, который может содержаться в железе или в другом материале, который накаливают. Из-за этого может нарушиться вакуум, что скажется на работе лампы.