Трансформатор Теслы - Страница 61 - Никола Тесла - форум: обсуджение идей. Делимся опытом и инфо


Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Никола Тесла - форум: обсуджение идей. Делимся опытом и инфо » Ваша Информация о Николе Тесле » Ваши достижения, изобретения и модели по идеям Теслы » Трансформатор Теслы (Делимся опытом создания Трансформаторов Теслы)
Трансформатор Теслы
GeNdalCpДата: Среда, 18.05.2011, 00:17 | Сообщение # 901
Группа: Модератор
Сообщений: 647
Offline
собери сначала качер. опыта наберешся

нет ничего невозможного. поверь
 
DreddДата: Среда, 18.05.2011, 17:46 | Сообщение # 902
Группа: Модератор
Сообщений: 172
Offline
У меня вопрос по разряднику для RGTC , буду использовать 2 МОТа по 1.5Кв,
8 стержней.
Какой зазор оставлять нужно межту стержнем и контактами?
И второе, видел многие ставят статический разрядник в паралель с роторным, как я понял это чтоб погасить дугу, если она появится на роторе? И зазор должен быть у него чуть больше чем на роторе, да?

И еще... крутить думаю синхронным двигателем в цепь коллектора которого поставить обычный диммер, как думаете?


Всё гениальное просто, поэтому никому не нужно... (с)
нет ничего невозможного. поверь! (с) GeNdalCp
 
dobrinovДата: Среда, 18.05.2011, 21:43 | Сообщение # 903
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Offline
а в чем качер от трансформатора отличается?
 
PlutoniumДата: Четверг, 19.05.2011, 12:25 | Сообщение # 904
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Offline
Отличий трансформатора Теслы от качера "Теслы" несколько:
1. Качер "Теслы", как его многие называют, на самом деле качер Бровина.
2. Качер можно питать от 12в постоянного тока, а трансформатор Теслы (тТ) необходимо питать от источника переменного тока от 2кВ и выше. (чтобы собрать эффектный тТ необходимо подать не менее 5 кВ (если надумаешь собирать классический трансформатор Телсы ПОМНИ О ВЫСОКОМ НАПРЯЖЕНИИ, КОТОРОЕ СМЕРТЕЛЬНО)
3. И конечно же главное отличие тТ от качера, это то что, в тТ роль колебательного контура играет конденсатор и искровик, а в качере транзистор.
Все это основные отличия, остальное дело схем. Надеюсь помог. Да, если хочешь собрать качер вот рабочая схема
Прикрепления: 6493134.jpg (130.5 Kb)
 
костяДата: Четверг, 19.05.2011, 12:36 | Сообщение # 905
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Offline
капец ... пункт 1 - не разу не видел чтоб качер Бровина , называли качером Тесла , видел только Тесла-Бровин . 2 - качер работает и от 0.25В и от любого большего напряжения . 3 - колебательный контур состоит из конденсатора и катушки , а искровик в него не входит ...

http://shithv.ucoz.ru если кому интерестно это мой сайт
 
PlutoniumДата: Четверг, 19.05.2011, 13:28 | Сообщение # 906
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Offline
Костя 1) я видел где качер называют качером Теслы; 2) я написал что это основные отличия, остальное дело схем. 3) "колебательный контур состоит из конденсатора и катушки , а искровик в него не входит" все правильно, однако я еще не видел тТ без искровика. конденсатор и катушка это простейший колебательный контур, насколько я понимаю, а искровик нужен для того, чтобы эти колебания были высокочастотными, все эти три элементы: конденсатор, катушка и искровик являются единым высокочастотным колебательным контуром. И последнее, Костя, DOBRINOVу необходимо объяснить в чем заключаются общие отличия качера от тТ, а не заумно выеживаться, и при этом высказывая какие-то маловразумительные вещи, которые не сразу понятны.
 
костяДата: Четверг, 19.05.2011, 14:21 | Сообщение # 907
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Offline
не знаю , но мне кажется что отличие в разряднике , КК и всё ...

http://shithv.ucoz.ru если кому интерестно это мой сайт
 
dobrinovДата: Четверг, 19.05.2011, 17:56 | Сообщение # 908
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Offline
я так понимаю что выдоваемае качером напряжение более 2 кВ и является переменным... а если попробовать запитать трансформатор тесла от качера а качер от аккумулятора будет ли схема рабочая?
 
dobrinovДата: Четверг, 19.05.2011, 18:17 | Сообщение # 909
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Offline
скажем чтото типо такого

Добавлено (19.05.2011, 18:17)
---------------------------------------------
если что не понятно спрашивайте)

Прикрепления: 6676990.jpg (51.0 Kb)
 
DreddДата: Четверг, 19.05.2011, 18:39 | Сообщение # 910
Группа: Модератор
Сообщений: 172
Offline
Всем спасибо за ответы на мои вопросы,
а также за то что на пол страницы спорили кто что больше слышал...
Quote (dobrinov)
запитать трансформатор тесла от качера а качер от аккумулятора

Небудет работать. Нехватит силы ТОКА в первичке тТ. Или (если будет большой кондер в контуре тТ и диодный мост после качера),
1-2 разряда в минуту...

З.Ы. Повторюсь, кто нибудь ПО ДЕЛУ слышал что о разрядниках?


Всё гениальное просто, поэтому никому не нужно... (с)
нет ничего невозможного. поверь! (с) GeNdalCp


Сообщение отредактировал Dredd - Четверг, 19.05.2011, 18:40
 
GeNdalCpДата: Пятница, 20.05.2011, 16:40 | Сообщение # 911
Группа: Модератор
Сообщений: 647
Offline
Dredd, насчет разрядников. у каждого свое. у каждого свой зазор. ето надо запускать тТ и выставлять зазор эксперементально а также скорость вращения тоже так как у всех тТ разные и у каждого свои параметры. а насчет двигла незнаю.... ну асинхронный не ставь ето точно. колекторный можно. потомучто на асинхронном не смож регулировать обороты с помощью напряга. а на колекторнорм занехер подал меньше медленнее крутится

нет ничего невозможного. поверь
 
DreddДата: Пятница, 20.05.2011, 19:16 | Сообщение # 912
Группа: Модератор
Сообщений: 172
Offline
GeNdalCp, ок,спс, учту. Сначала сделаю большой, потом буду уменьшать по чуть-чуть.
З.Ы. Роторный выбрал чтоб принудительно резонанс ловить и не зависеть от постоянной тонкой настройки разрядника.


Всё гениальное просто, поэтому никому не нужно... (с)
нет ничего невозможного. поверь! (с) GeNdalCp


Сообщение отредактировал Dredd - Пятница, 20.05.2011, 19:16
 
seaghostДата: Пятница, 20.05.2011, 21:00 | Сообщение # 913
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Offline
Quote (Dredd)
Сначала сделаю большой, потом буду уменьшать по чуть-чуть.

Идея СГТЦ на вращающемся разряднике построена на том, чтобы за промежуток времени, которое проходит от одного "замыкания" до другого, ММС успели зарядиться, так сказать ввести в резонанс. В этом и есть "тонкость" настройки ТТ СГТЦ. Думаю, зазор между контактами должен быть как можно меньше. Диск должен быть жестким, чтобы при высоких оборотах были минимальные его искривления от центробежной силы.
Сам строю Теслу на 2-х советских МОТах, пока уперлось все в капы, не могу найти нормальные КВИшки на 4700Пф и 10-12кВ.
Асинхронный двигатель не подходит ввиду его сложности регулировки оборотов
Сам буду использовать щеточный двигатель постоянного тока на 30В, 3000об\мин, 8 замыканий\оборот

Кстати, поделись своими расчетами на 2 МОТа

 
GerasimДата: Пятница, 20.05.2011, 23:04 | Сообщение # 914
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Offline
Quote (seaghost)
не могу найти нормальные КВИшки на 4700Пф и 10-12кВ.

такие квишки, если мне неизменяет память, стояли в ламповых теликах третьего класса прямо на ТВСе, для подстройки размера по горизонтали. Я не думаю что на радиорынке такого барахла нет.
 
SanekДата: Пятница, 20.05.2011, 23:14 | Сообщение # 915
Группа: Друг
Сообщений: 52
Offline
Такое барахло стоит недешево. Я выложил за него 225 гривен.

Если долго мучиться, что-нибудь... сломается
 
Никола Тесла - форум: обсуджение идей. Делимся опытом и инфо » Ваша Информация о Николе Тесле » Ваши достижения, изобретения и модели по идеям Теслы » Трансформатор Теслы (Делимся опытом создания Трансформаторов Теслы)
Поиск: