Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 17:55 | Сообщение # 241
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Offline
Мосты могут быть изготовлены из отдельных диодов, и могут быть выполнены в виде монолитной конструкции (диодная сборка).
Монолитная конструкция, как правило, предпочтительнее — она дешевле и меньше по объёму (хотя не всегда той формы, которая требуется). Диоды в ней подобраны на заводе и наверняка имеют одинаковые параметры и при работе находятся в одинаковом тепловом режиме. Сборку проще монтировать.
В монолитной конструкции при выходе из строя одного диода приходится менять весь монолит. В конструкции из отдельных диодов меняется только один диод. Какую конструкцию применить решает конструктор, в зависимости от назначения устройства.
Может быть, он у тебя греться сильнее будет, чем остальные, или слабее.
Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 21:52 | Сообщение # 243
Группа: Друг
Сообщений: 492
Offline
dennix, благодарю это важная инфа. Бегомот, я первую вторичку намотал,разобрав зарядное устройство от НОКИА старое,раздербанил трансформатор и наматал на трубу 50мм.(из ванны взял),я потом много трансформаторов раздербанил,для катушек : http://foto.mail.ru/mail/rvs150972/1731/1740.html схему питал от блоков питания,найденные дома на 10 , 12 и 30вольт(100,400 и 700мА.) и от аккумы на 12в. Выяснил,что намотав правельное(торопился:) соотношение витков вторички конденсатор электролит не нужен,если витков намотано больше,то нужен,им сглаживаешь это и отматывать не обязательно. Если случился обрыв,то можно спаять и чем лучше качество спайки,тем меньше теряем в качестве катушки.Если диаметр трубки до 50мм.,я бы перемотал заново.Если диаметр трубы 100мм и выше, и сечение не меньше 0,2мм. , и я намотал половину катушки, которая метр,я бы спаял,но надо не забыть качественно заизолировать лаком,а затем доматывать. Но я всё же таким катушкам не доверяю,если работать с хорошим напряжением,то её в том месте может пробить.
Сообщение отредактировал RVS - Понедельник, 29.11.2010, 21:45
Дата: Понедельник, 29.11.2010, 00:00 | Сообщение # 245
Группа: Модератор
Сообщений: 374
Offline
whoami какие обиды ?! у меня по русскому в школе одни трайбаны были , так что не обессудь, а вот в техникуме электроника ,электротехника да физика на 5 пёрли. видишь стараюсь per aspera ad astra !!!!
Дата: Понедельник, 29.11.2010, 00:26 | Сообщение # 246
Группа: Модератор
Сообщений: 647
Offline
люди помогите нашел дома автотрансформатор Латр 1 м втыкаю его в 220 ставлю выходное напряжение 0в. вольтметр как надо показывает 0в ставлю 20в вольтметр сразу бах и показывает 220в. че за прикол че не трансформирует? нет ничего невозможного. поверь
Дата: Понедельник, 29.11.2010, 11:26 | Сообщение # 247
Группа: Модератор
Сообщений: 374
Offline
открой крышку там увидишь колёсико графитовое оно по обмотке ходит или оно подгорело или провод который к нему идёт отгорел . посмотри в разобранном виде , подвигай колесико искрит или нет оно далжно быть правильной круглой формы и клином на конце радиуса
Добавлено (29.11.2010, 11:26) --------------------------------------------- да не вздумай от латра напрямую схемы питать а то долбанет нехило на выход латра подключай трансформатор на 220/36 или 60 вольт (понижающий) и после него подключай мост . получишь развязку от сети 220 вольт да и с помощью латра можешь регулировать выходное напряжение бп в больших пределах. еще совет после диодного моста если поставил кандёр после выключения (если без нагрузки ) на нём остается долгое время заряд может тоже долбануть или подключаемую схему (нагрузку) можешь спалить. на клемы кандёра припаяй сопротивление на 500 килоом штоб после отключения он сам разряжался. обезопась себя! ты нам ещё нужен
Дата: Понедельник, 29.11.2010, 17:38 | Сообщение # 248
Группа: Модератор
Сообщений: 647
Offline
спасибо денникс. вот смотри как я делаю беру латр вставляю в разетку ставлю на 20 в выходное напряжение потом к мосту на конце кондер на 3300мкф и 50в и потом в качер нет ничего невозможного. поверь
Дата: Понедельник, 29.11.2010, 22:01 | Сообщение # 249
Группа: Друг
Сообщений: 492
Offline
GeNdalCp, читай внимательней!!!ВНИМАТЕЛЬНЕЙ!если не хочешь конечно быть поражённ током.Это не приятно и часто приводит к летальным исходам!
Quote (dennix)
да не вздумай от латра напрямую схемы питать а то долбанет нехило на выход латра подключай трансформатор на 220/36 или 60 вольт (понижающий) и после него подключай мост . получишь развязку от сети 220 вольт
если ты напрямую(без трансформатора на 220/36 или 60 вольт (понижающий)) подключишь,а ты как я понял не понимаешь функцию или принцип ЛАТРА , и не проверил работу прибора,как dennix, советовал......у тебя пыхнет электролит на 50в. и если он на тебя направлен будет,то может покалечить.Не будь глупцом,это не выгодно.Читай всё вниммательно,если знаешь,СРАВНИВАЙ,если не знаешь УЧИ и в итоге ПРАКТИКУЙ.Если ты GeNdalCp, мой юный друг , нарушишь это правило,то рискуешь
Дата: Понедельник, 29.11.2010, 23:17 | Сообщение # 253
Группа: Друг
Сообщений: 492
Offline
да мы не злимся. Ты разбирал прибор?смотрел состояние?включал после тщательного просмотра,чтобы проверить контакт колёсика?Искрит? GeNdalCp, не забудь,ты как и все привязаны к трём величинам,это Вольт , Ампер и Ватт. Поставив 40вольт на Латре,необходимо высчитать Амперы при таком напряжении и погасить лишнее до питания транзистора(иначе сгорит),можно конечно резисторами и цепоцками фильтров,но для тебя сейчас проще как сказал dennix, .
Дата: Понедельник, 29.11.2010, 23:23 | Сообщение # 254
Группа: Модератор
Сообщений: 647
Offline
короче понятно. мне лучше найти блок питания и все. слушай а если убрать просто латр взять понижающий транс с 220/30 и потом мост? нет ничего невозможного. поверь
Сообщение отредактировал GeNdalCp - Вторник, 30.11.2010, 00:33
Дата: Вторник, 30.11.2010, 11:59 | Сообщение # 255
Группа: Модератор
Сообщений: 172
Offline
Как вариант, но тогда не сможешь регулировать напряжение. Всё гениальное просто, поэтому никому не нужно... (с) нет ничего невозможного. поверь! (с) GeNdalCp