Никола Тесла

Совет: Зарегестрированные пользователи видят меньше рекламы Регистрация | Вход
RSS Новости | RSS Статьи
Последние статьи
Теги
биография Теслы в фотографиях генератор вечный двигатель вымыслы Властелин мира схема трансформатор теслы динамомашина патент изобретения вышка видео беспроводная энергия свободная энергия холодное электричество Эдвин Грей Тесла Биография годы жизни статьи Работы взгляды высоковольтные источники генератор Тесла занимательная физика
Никола Тесла
Биография Николы Тесла [15]
Ранние годы; Венгрия и Франция; Америка; Работа у Эдисона; Лаборатория в Нью-Йорке; Колорадо Спрингс; Проект «Уорденклиф»; После «Уорденклифа»; Смерть; Наследие Теслы

Мифы и легенды [19]
Бумаги Теслы; Электромобиль Теслы, Вечный Генератор, Лучевое оружие; Машина землетрясений; Энергетическое оружие Тунгусский метеорит; Антигравитация Сверхспособности Теслы.

Книги, Статьи, Интервью [19]
Оригиналы интервью разных лет, переводы интервью с Теслой, Книги по главам, Автобиография Николы Тесла.

Интересные данные про Теслу [6]
Современное наследие Теслы, интересные факты, цветные фотографии

Изобретения и научные работы [17]
Переменный ток; Теория полей; Радио; Резонанс; Беспроводная передача энергии.

Наследие Теслы [9]
Личность Николы Теслы [3]
Интересы; Странности; Отношения к людям Отношение к браку, личная жизнь.

Видеосборники [9]
подборки видео с Ютуба о Тесле, потоковые фильмы, ссылки на плей-листы.

Воплощение идей Теслы [7]
Альтернативная энергетика; Машины и приборы построенные на идеях Теслы;

Патенты [17]
переводы патентов Теслы

Каталог статей о Николасе Тесле



Электрические автомобили Теслы (перевод письма)


М-ру Альберту Финису, специальному корреспонденту Manu­facturers' Record, Нью-Йорк:

Дорогой сэр,

Отвечая на ваш вчерашний вопрос: применение электри­чества для приведения автомобилей в движение – это опреде­ленно рациональная идея. Я рад узнать, что м-р Либ взял на себя применение ее на практике. Его долгий опыт работы с компанией General Electric и другими предприятиями должен оказать ему превосходную службу в решении этой задачи.

Нет сомнений, что таким образом может быть изготовлена высокоудачная машина. Поле действий неисчерпаемо, и этот но­вый вид автомобиля, использующий наведенное электрическое поле между генератором и ротором, имеет, по моему мнению, великое будущее.

Я сам в течение многих лет отстаивал этот принцип. В многочисленных технических публикациях вы найдете сделанные мной в этом отношении утверждения. В своей статье в Century в июне 1900 г. я применительно к этой теме сказал: «Пароходы и поезда все еще приводятся в движение прямым воздействием силы пара на валы или оси. Значительно больший процент тепло­вой энергии топлива может быть преобразован в кинетическую энергию при использовании вместо существующих морских дви­гателей и локомотивов динамо-машин, приводимых в действие специально сконструированными двигателями на пару под высо­ким давлением или газе, с применением электричества, выраба­тываемого для приведения в движение. Таким образом можно выиграть от 50 до 100 процентов эффективности энергии, полу­чаемой из топлива. Сложно понять, почему такой простой и оче­видный факт не привлекает больше внимания со стороны инже­неров.

С первого взгляда может показаться, что получать электри­чество с помощью двигателя и затем применять ток для враще­ния колеса, вместо того чтобы делать это с помощью какого-нибудь механического соединения с двигателем, – сложный и бо­лее или менее нерациональный процесс. Но это не так; напротив, использование электричества в этом случае имеет огромные практические преимущества. Только вопрос времени, чтобы эта идея нашла широкое применение на железных дорогах, а также на океанских лайнерах, хотя в последнем случае условия не настолько благоприятны. Как железнодорожные компании могут упорствовать в использовании обычных локомотивов – тайна. При наличии двигателя, вырабатывающего электричество и взаи­модействующего с электромоторами под вагонами, поезд может двигаться с более высокой скоростью и экономичнее. Во Франции такое уже предпринял Heilman, и хотя его оборудование не было лучшим, достигнутые результаты заслуживают доверия и обнаде­живают. Я вычислил, что значительного выигрыша в скорости и экономии также можно достичь на океанских лайнерах, усовер­шенствование которых особенно целесообразно по многим при­чинам. Очень вероятно, что в близком будущем в качестве топли­ва будет использоваться нефть, и это сделает новый способ приведения в движение тем более похвальным. Компании – про­изводители электричества с трудом смогут удовлетворить этот новый спрос на генераторы и двигатели. Для автомобилей в этом направлении практически ничего не сделано, и все-таки кажется, что они предоставляют самые большие возможности для применения этого принципа. Вопрос, однако, в том, какой двигатель использовать – постоянного тока или мой индукционный. Первый обладает рядом преимуществ в отношении запуска и регулировки, но электромашинные коллек­торы и щетки на автомобиле очень неудобны. Ввиду этого я бы высказался в пользу использования индукционного двигателя как идеально простого механизма, который никогда не сможет выйти из строя. Его характеристики превосходны, поскольку применяет­ся очень низкая частота, и могут использоваться более трех фаз. Регулировка не будет представлять больших трудностей, и когда автомобиль такой новаторской конструкции будет произведен, его преимущества сразу же оценят.

С искренним уважением, И. Тесла
Просмотров: 18507

Похожие статьи:

3 Олег  
0
Однако более ста лет назад, на секундочку!

2 Алексей  
0
Зато Тесла додумался складывать шаровые молнии в чемодан, чего и сейчас никто не додумался сделать!!!

1 evgeniy  
0
К сожалению эта идея Теслы, в том виде как она изложена в статье реализована и не представляет такой большой ценности. Электровозы построены, а для магнитной подвески, позволяющей развивать огромную скорость Тесла не додумался.