Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 15:31 | Сообщение # 16
Это сложно для повторения в домашних условиях особенно магниты и их нужно много... возможно это даже развод ... был какой -то буржуйский ресурс, там денюжку собирали на постройку ... ну и как всегда .............
Сообщение отредактировал Piton - Воскресенье, 28.11.2010, 15:32
Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 16:03 | Сообщение # 18
Piton, никто и не говорит про домашние условия...я просил узнать, можно ли это сделать на заказ, RVS не ответил, знаю его устройство(слои материала), материалы, способ намагничивания(добавление небольшой компоненты переменного тока (~100 ma) радиочастоты (~10 MHz) в процессе изготовления постоянных ферритовых магнитов), есть чертежи, осталось только материал достать.
возможно это даже развод
Я уверен в том, что это не развод. А про буржуйские ресурсы - возможно. Единственное, что у меня опыта нет...
Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 16:16 | Сообщение # 19
материала навалом в старых телевизорах любых там на кинескопе стоит отклоняющая катушка в ней стоят 2 половинки ферритовых сердечника набираешь пал ящика толкеш в ступке помещаеш в пресс намагничеваеш и одновременно спекаеш током180 ампер например от сварочного аппарата вдм он постоянный ток выдает
Добавлено (28.11.2010, 16:16) --------------------------------------------- сам только на стадии сбора феррита нахожусь и попутно пресс винтовой делаю с изолированными полюсами что бы сварочник подключить можно было а вот над катушкой намагничивания пока думаю
Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 17:15 | Сообщение # 20
dennix, нету у меня старого телевизора...А неодимовый магнит заказать надо...Думаю, всем понятно, как они снимают энергию с этого прибора? Переменное магнитное поле от роллеров порождает ЭДС в кольцевом проводнике, а потом ток идет к потребителю.
Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 21:16 | Сообщение # 21
whoami,
Quote (RVS)