регулятор напряжения
|
|
Тёма | Дата: Суббота, 04.02.2012, 11:33 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Offline
| всем привет. хотел бы поинтересоваться по поводу регулятора напряжения. вот все пишут, что получают высоковольтные напряжения, но никто не разу не написал как сделать регулятор напряжения ( сколько искал нигде не нашёл!) допустим есть у меня катушка зажигания для свечей Б115В ( бифилярная вроде, созданая теслой, в википедии так написанно.) по характеристикам она выдает 15- 20 киловатт мощности при напряжении 25 тысяч вольт. ток вот как мне понизить напряжение до 220? или 380? без помощи тансформатора. например на автомобильных генератор стоят регуляторы напряжения 14 вольт ( шоколадками их еще называют). возможно ли такой самому сделать? или как еще понизить напряжение не потеряв силы тока??? читал еще на одном сайте, если понизить напряжение то сила тока увеличиться, значит должно быть еще больше! но каким образом там не написанно.. ответье кто-нибудь..
|
|
| |
Forest | Дата: Суббота, 04.02.2012, 13:50 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Offline
| Нет там бифилярной намотки. может в западных Bosch, в наших нет. Бабину откладывай в сторону. Для начала нужно было посмотреть каким проводом намотана вторичка, диаметр. Затем делай выводы о якобы каком-то токе. Эта штуковина носит в себе идею Теслы по радиальной намотке не более того. Изготовлена для разрядов в воздушном зазоре не в атмосферу, а в свою же массу схемы. Источником высоковольтной электрической энергии является катушка зажигания. Количество накапливаемой энергии пропорционально величине индуктивности катушки, поэтому последняя получается весьма тяжелой и материалоемкой. Суммарное сопротивление высоковольтной цепи системы зажигания составляет около 20 кОм. Оценим сопротивление искрового зазора. Учитывая, что напряжение между электродами после пробоя падает до 300 В, а ток разряда в среднем равен 300 мА, то сопротивление искрового зазора примерно равно 1 кОм. Отсюда следует, что электрический к.п.д. искры составляет около 5%. Катушка при нагрузке например на 10 Ом не отдаст тебе три килампера тока. Так что забывай за неё как за транс для источника тока. Я пытался применить вместо неё в авто тр-ор Теслы, но его массагабариты превышают место под капотом.
Сообщение отредактировал Forest - Суббота, 04.02.2012, 15:55 |
|
| |
Тёма | Дата: Суббота, 04.02.2012, 14:28 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Offline
| ну а допустим если я сделаю тот же трансформтаор тесла, там тоже напряжение высокоеЮ там тоже понижать надо, каким образом понизить? Добавлено (04.02.2012, 14:28) --------------------------------------------- вопрос к Forest. вот ссылка http://zaz-racer.narod.ru/oth/pkz.html там указаны все провода из которых она сделана
|
|
| |
Forest | Дата: Суббота, 04.02.2012, 15:53 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Offline
| Не надо мне ссылки по ликбезу это прописные истины. Понизить- отмотать витки во вторичке до нужного уровня напряжения. Или экспериментировать с наведённым напряжением на ещё одну вторичку Теслы рядом стоящую. Этот вопрос вырван из контекста/ мысли гораздо крупнее самого вопроса. Определитесь, зачем такое нужно делать(понижать), может и не нужно ничего понижать. Добится того же другим путём. Заказать транс на предприятии под себя для БП например.
|
|
| |
Тёма | Дата: Суббота, 04.02.2012, 17:10 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Offline
| если отмотаем- сила тока уменьшиться. я хотел бы сделать типа инвертора, на ютубе выложены видео про катушки, говорят с них можно получать до 100 киловатт. и скру там длиной по 2 сантиметра!
|
|
| |
Forest | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 02:08 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Offline
| Выложи адрес ютуба я посмотрю что там за 100кВт.
|
|
| |
Тёма | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 05:01 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Offline
| http://www.youtube.com/watch?v=6h0G3MvPso4 вот одна из них. введите в поиск генератор на катушке зажигания, там их очень много! все утверждают что они выдают мощный дуговой заряд. еще меня интересует генератор маркса, он вроде как до 180 киловатт выдаёт! http://www.youtube.com/watch?v=AIcgdjwzgCw&feature=related вот его адрес. вооще меня интересует как искру превратить в нормальный ток, допустим в 380 вольт, но при том чтоб сила тока не уменьшилась??
|
|
| |
Piton | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 11:27 | Сообщение # 8 |
Группа: Модератор
Сообщений: 112
Offline
| Определитесь, наконец... Киловольты или киловатты???
|
|
| |
Тёма | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 11:53 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Offline
| Piton, я про киловаты говорю. можете даже ссылку ютуба вверху посмотреть, там тоже про киловаты
|
|
| |
Forest | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 14:47 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Offline
| Вверху kV-это киловольты. Извините но Вы мало теории знаете. Поэтому ведётесь на подобные видео. Таких на ютубе 90%. Меня эти визуальные молнии мало интересуют, хозяйственного назначения Вы им не придадите. Для начала схема питается от 220Вольт, а если нет 22ОВольт, что тогда? Попробуете получить их из 12, к.п.д. будет очень низким. Эти видео можно демонстрировать людям которые не успевают думать, только смотрят и впечатляются. Всё остальное уже сказал постом выше.
|
|
| |
dennix | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 14:59 | Сообщение # 11 |
Группа: Модератор
Сообщений: 374
Offline
| Тема не парься с вв катушки авто кроме красивой искрилки ничего не получишь , генератор надо собирать но опять-же нужны небольшие познания в электронике и электротехнике + техника безопастности , ген смитта соберу испытаю отпишусь вот более менее реально работающий девайс а с остальными бединьками, и прочей ерундой я наигрался вдоволь результат низкий жалко время потраченное впустую
per aspera ad astra !!!!
|
|
| |
Тёма | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 15:08 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Offline
| понятно, спасибо за совет мужики
|
|
| |