Тёма | Дата: Пятница, 10.02.2012, 17:31 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Offline
| нашел интересную статью, генератор на аккумуляторах тесла. там написанно что проводили испытания и эта установка проработала 3 года ( из четырех аккумуляторов.) вот ссылка http://energodar.net/energy/radiantnaya/tesla_switch.html у меня вопрос: если взять допустим аккумуляторы 55 ампер час, то можно просто повышающий трансформатор поставить без инвертора?
|
|
| |
Forest | Дата: Пятница, 10.02.2012, 21:35 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Offline
| Видиш ли какое дело. Ты тему начал, тебе и карты в руки. Бери трать деньги, собирай схему, проверяй её работу, цепляй на выход повышающий транс. Никакую теорию в этом месте не променял бы на практический опыт. У меня система 1АКБ и кондёров Рона Кола в проекте только после воздушки. Так что это не скоро. Хорошо если к лету. В принципе это направление мне интересно. Теперь лирика. Повторяю устройства твёрдого тела Бедини и упёрся в такое. То что он приводит в патентах или слаботочное или сложнонастраиваемое. В одном из своих видео Бедини обмолвился, что когда ему принесли АКБ в 100А/Ч от гольф-мобиля, то потребовались значительные отступления от всех его стандартных схем и девайсов, чтоб наполнить их радиантом. Т.е. публикуется одно, а секреты хрен узнаешь. Например на форуме Странников, чудаки ушли по твердотелым Бедини далеко, но остановились, т.к. всё равно не могут быстро зарядить автомобильную кислотную АКБ, только пастовые до 12А/Ч. Наступил предел по деталям и по известной схемотехнике. Мозговые вариации на тему- ничего не дали. Но какой опыт за три года в этой области был получен. Главное выводы, о слабости опубликованных в книгах Бедини схем. Секреты почему то уходят вместе с их родителем на тот свет. В любом случае практический опыт-критерий истины.
|
|
| |