Трансформатор Теслы
|
|
whoami | Дата: Суббота, 12.02.2011, 22:56 | Сообщение # 631 |
| GeNdalCp, да не надо париться, тут баллончик купил, побрызгал, посветил, стравил медь лишнюю. Этим баллончиком можно очень много всяких плат сделать, его надолго хватит. Ну, хотя, это лишь вариант, кому-то подойдет, кому-то нет, тебе вот не подошло.
|
|
| |
GeNdalCp | Дата: Суббота, 12.02.2011, 23:08 | Сообщение # 632 |
| незнаю мож я еще чегото не понимаю. я только учусь платы печатать вот два дня учу diptrace. я еще даже утюгом не пробовал делать. мож когданибудь наткнусь на етот балончик куплю попробую. а так я только новичок, мне надо пробовать и начинать пока с етого потом научусь и буду дальше совершенствоваться. а ты печатаеш whoami, ???
нет ничего невозможного. поверь
|
|
| |
whoami | Дата: Суббота, 12.02.2011, 23:54 | Сообщение # 633 |
| GeNdalCp, практики нет почти, только знаю точно, как и что делать, сколько минут держать, сколько засвечивать, в каких растворах, какой концентрации, каким фоторезистом, позитивным или негативным. Можно, кстати, таким способом узоры на кружки-бутылки переносить или катушку сделать, на пленке, про которую я вам не раз говорил.
|
|
| |
GeNdalCp | Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 00:18 | Сообщение # 634 |
| whoami, слушай я вот хочу начать с платы своего качера. у меня на качере стаит большой кандер на 10000мкФ 50в если я на своей платы поставлю несколько маленьких електролитичечких кандеров, что бы в сумме давали 10000мкф будет такойже результат как после моего большого???
|
|
| |
костя | Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 06:50 | Сообщение # 635 |
| скорее всего да . я тоже смотрел способ с фоторезистом , с налета сразу не разобрался и нестал слижком долго .
http://shithv.ucoz.ru если кому интерестно это мой сайт
|
|
| |
GeNdalCp | Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 18:06 | Сообщение # 636 |
| люди а в программах для проектирования плат что бы создать свою платту то надо измерять штангелем параметры своих материалов а потом их проектировать??????
|