Доброго времени суток! вот и я на вашем форуме надеюсь получить адекватные ответы, и простите, тема не новая, но разобраться не могу( В общем тоже увлекся катушками тесла, сейчас пытаюсь собирать нечто подобное! Первая моя сборка была, конечно страшной и убогой: питание катушки осуществлялось с автомобильной катушки зажигания, которая в свою очередь питалась от трансформатора на 18 ( а как в последствие оказалось 20) вольт. при таком напряжении катушка выдавала около 800 В. первичка: вертикальная, диаметр 5 см, 3 витка медным проводом 10 мм2 (на больше не хватила провода) вторичка: диаметр 3,2 см, высота 12,3 см, медная лакированная проволока 0,15 мм, около 800 витков. разрядкик из двух медных болтов от втягивающего реле стартера авто конденсаторов ни квишек, ни к75-25, ни других похожих я в своем городе так и не нашел((( использовал что есть, а есть импортные CB81 на 2 кВ. емкость расчитывал в программах.. В таком составе катушка работала стабильно 1-2 минуты, после чего перегревались трансформатор и катушка зажигания. разряды в предмет были около 4-5 мм, разряд между двумя концами вторички до 7 мм.. ну, думаю, для катушки зажигания очень даже неплохо... потом нашел кусок провода 10 мм2 подлиннее, намотал первичку на 6 витков, расчитал емкость конденсатора, все собрал, но результат остался такой же.. потом нашел старую микроволновку: отсюда появились две нове деталюшки: мот, и кондер.. ну, думаю, включу сейчас к своему девайсу, и будет еще круче! перепаял кондеры, чтобы на пределе не работали.. однако круче не стало( из разрядника доносятся громкие хлопки, яркая искра, но катушка - молчит, в никаких разрядов в предметы, не говоря ни о чем другом!) МОТ сильно греется, и чувствуется резкий запах озона от разрядника. не понимая в чем дело, решил сделать первичку в виде плоской спирали... и т.к. расчеты показали, что для плоских катушек нужны более емкие кондеры, которых у меня не было, то расчет пришлось подогнать под имеющийся кондер от микроволновки (наверное, он не особо подходит для этих дел??), получилась такая первичка: внутренний диаметр 5 см, внешний 9-10 см, 3,5 витка провод так же 10 мм2 но и при таком раскладе катушка молчит, мот вместе с кондером так же греется.потом кулером охлаждал его минут 5..
почему так? вроде у мота же и напруга выше, и мощность, почему молчит?? вроде все по рачетам делал.. во втором случае если кондер неподходим, может из за этого.. но почему не работает второй первичке (6 витков)?? когда с катушкой зажигания работала нормально??? кто что может сказать по этому поводу?? и вообще, скажите, что можно максимум выжать из мота? и что для этого надо?? можно ли из него выжать стримеры хотя-бы 7-10 см?? или нужен еще один мот? прошу вашей помощи.. спасибо
Доброго времени суток. Я немного уточню тех задание Натальи. Нам нужен трансформатор теслы для оформления корпоративного мероприятия. Результат должен выглядеть так. На большом круглом столе покрытым черной тканью лежат лампы дневного света и энергосберегающие лампы и светятся. Оборудование должно быть смонтированно под столом. Если предложите еще какие нибудь модели для демонстрации, будем не против.
Добавлено (19.08.2011, 18:02) --------------------------------------------- Наталья, reut2, а вам все же советую сделать не теслу, а качер... вот тут есть и схема и описание.. эффект будет тот же, но намного проще, дешевле и быстрее!) удачи! удачного корпоратива!)
ыдн28, кап в контуре не такой там кап на 1 мкФ для твоей катухи там в нанах будет емкость греется мот потомушо кап стот в паралель када разрядник пробивается. меняй все и убирай кап от микроволновки с контура он не дляэтих целей нет ничего невозможного. поверь
Всем Привет!!! Такой вопрос: Какое напряжение брал Тесла в Колорадо Спрингс как стартовое????? Что за конденсатор стоял на его вышке, какова его роль????(информация из фильма)