Начинаю уже чаще дуцмать о генераторе для гидролиза,но пока времени маловато,хотя начинаю уже собирать инфу. вот ролик у меня на мыле,там объясняется принцип: http://video.mail.ru/mail/rvs150972/_vblogs/19.html
а чего мутного,эффект гидролиза уже проверен,люди на Ютубе уже роликов наделали,из шприца пламя от воды,высокочастотный генератор на ячейку Мейера. Собрать не так сложно,ротор дввижка сложнее,а здесь просто две пластины анод и катод(конденсатор) в воде,генератор подаёт импульс ВЧ и с анода пузырьки кислорода,а с катода пузырьки водорода. Чем обкладок больше,тем горючей смеси больше. У меня для этого две трубы из нержавейки нежат.Принцип мне нравится,сколько горючего надо,столько и устройство выдаёт(меняя сопротивление на "базу"если на транзисторе схема),а в бензобаках вода,что даёт больше шансов безопастности при аварийных сютуациях. Следующее безупречное совпадение,это двигатель внутр.сгорания.Я хочу попробовать на движке от модели сомолёта.Если закрутит,то можно генератор переменного киловат на 5 и качать ток,благо воды хватает.
Что нужно: 1. Параметры генератора. 2. Конструкция и параметры ячейки. 3. Инфа по переделке двигателя или перенастройке на газовую смесь. Это минимум.
Добавлено (18.11.2010, 13:52) --------------------------------------------- Нашел и почитал переписку - что сказать - ну, может и заработает, но разоришся на свечках и с настройкой гемор ... Так: 1. скутер рабочий есть. 2. инверторы есть. 3. Схему надо продумать. Так понимаю в ВВ разряд катушки зажигания подмешивать ток инвертора, для получения высокотемпературной плазмы и сжигания водяного пара ??? Угол зажигания придется изменять сдвигом датчика относительно магнита генератора ... А как подмешивать ??? Да, забыл совсем, свечи тоже модернизировать на предмет зазора и вольфрамовых электродов.
Думаю надо сперва фанеркой пострелять в потолок на опытной установке ....
Сообщение отредактировал Piton - Четверг, 18.11.2010, 13:56
@В последнее время даже по телевидению прошла информация, что в Японии начали "бегать" автомобили не на бензине, а просто на воде. Представить себе трудно - вместо бензина применяется вода. Поступило аналогичное сообщение и из Англии. Было отмечено, что 1 литра воды хватает на 80 километров пробега. 20 июня 2008 года, когда было первое сообщение, есть начало краха мировой газонефтяной энергетики и начало нормальной, экологически чистой работы машин и агрегатов. Вещь кажется невероятная, на первый взгляд нарушающая физический закон сохранения энергии, - воду в цилиндрах двигателя сожгли и на выхлопе опять же получили воду. Работа движения автомобиля получается "дармовая", из ничего. Альтернативная энергетика данное явление уже давно обосновала теоретически и всячески пыталась протолкнуть к внедрению, однако официальная наука "стыдливо" выжидающе помалкивала. Да и сейчас молчит вместо того, чтобы радоваться такому высочайшему достижению человеческой мысли. А дело в принципе не сложное. В обычном порядке, когда воду разлагают в электролитической ванне с добавками щёлочи или кислоты, затрачивают на две молекулы 14,2 электронвольта. При слиянии атомов водородов с кислородами, т.е. при сжигании, выделяется 6 эВ. энергии. Получаются затраты 6 - 14,2 = - 8,2 эВ - мы в убытке. Но если разлагать воду резонансным способом даже слабенькой электромагнитной волной, скажем маломощным лазером с частотой 1,87 х 1014 Герц, то есть с энергией 0,74 эВ, что соответствует частоте колебаний химической связи водорода с кислородом (О - Н), тогда вода просто распадается на атомы и получается обычная смесь двух газов водородного с кислородным. При введении такой смеси в камеру сгорания автомобиля смесь взрывается, выделяя теплоту 6 - 0,74 = 5, 25 эВ, что не хуже любого бензина. Этот же эффект можно получить, если применить вместо лазера порошок катализатора с электронной плазменной частотой 1,87 х 1014 Гц. Такой катализатор нетрудно подобрать спектроскопией твёрдого тела. Альтернативная энергетика учит; для получения чистого водорода из воды рационально применить разложение пара на составляющие атомы в трубке вдоль луча лазера с указанной частотой, а на выходе из трубки поставить достаточно сильный магнит. Тогда водородные атомы, не имеющие магнитного момента, пройдут в магнитном поле прямо по оси трубки, а кислородные атомы с их внутренним магнитиком резко отклонятся в сторону, в другой трубопровод."
Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 20:17 | Сообщение # 10
Группа: Модератор
Сообщений: 374
Offline
при синтезе топлива из воды есть одна проблема (я про эти дела много в интернете на разных форумах читал) после разделения воды на составляющие дугой вч и разгона турбиной нужен катализатор на основе окиси меди при температуре240 градусов , добится правильных пропорций составляющих катализатора и вторая проблема окись меди при таких температурах быстро разлагается. на одном сайте один химик ученый со степенью собрал у себя в лаборатории установку по перегону воды в синтетическое топливо (синтин) я видел фото этой установки , там такой сложный аппарат скажу я вам. самогонный аппарат отдыхает. еще видел новость что китайцам удалось найти катализатор для синтеза синтина и снизить температуру до 180 градусов, но всё равно проблема разрушения катализатора осталась. катализатор очень дорогой и сложный в получении а из 10 литров воды получают 2 литра синтина. катализатору кирдык, и снова здорова. короче без навыков и знаний в практической химии дело это пустое. хотя чем черт не шутит
Добавлено (21.11.2010, 20:17) --------------------------------------------- да а про японские двигатели на воде есть проблема они разлагают воду на водород и кислород и жгут водород (хим реакция)выхлоп пар и вода, проблема в высокой взрыво-опасности водорода молейшая утечка и искра БЕДА
dennix, а чем бензин лучше? Тут тоже самое - искра и взрыв. Бензин тоже взрывоопасен, но его используют. Получается, что все ездят на "бочках с порохом", но не взрываются. Изолировать водород и все, допускать в цилиндры маленькими порциями. Если все так сложно, тогда почему люди уже сделали это и пользуются? Хотя у меня лично мнение такое, что плясать надо от электричества, а не от сожжения чего-либо. Кстати, в 1775 году Парижская академия наук приняла решение не рассматривать заявки на патентование вечного двигателя из-за очевидной невозможности их создания, но Фарадей удивил мир превращением магнетизма в электричество только в 1831 г.