Двигатель - редуктор - генератор МАП ... - Никола Тесла - форум: обсуджение идей. Делимся опытом и инфо


Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Двигатель - редуктор - генератор МАП ...
PitonДата: Пятница, 03.06.2011, 11:46 | Сообщение # 1
Группа: Модератор
Сообщений: 112
Offline
По данной схеме был изготовлен реальный образец, а точнее реальная работоспособная модель Вечного двигателя. На приведённой схеме упрощённо показано соединение всех основных деталей. Соединение якорей электродвигателя и генераторов на схеме показано упрощённо с помощью единого вала. В реальности применялась ременная передача.

Электродвигатель и генераторы зафиксированы на основании с условием, чтобы электродвигатель мог после запуска вращать валы якорей генераторов одновременно.

По данной схеме был изготовлен реальный образец, а точнее реальная работоспособная модель Вечного двигателя

При изготовлении макета были использованы стандартные автомобильные аккумулятор и электрогенератор 1 с рабочим напряжением 12 вольт. С целью снижения нагрузки на электродвигатель, генератор 2 имеет меньшие габариты (относительно генератора 1) и вес якоря и соответственно вырабатывает меньше энергии. Электродвигатель использован от обычной, стандартной шлифмашины и вполне обеспечивает, без перегрева, вращение якоря стандартного автомобильного генератора со скоростью 2000-5000 оборотов в минуту, в возбуждённом состоянии и с подключенной нагрузкой и с дополнительным генератором меньшей мощности. Усилитель ( или преобразователь тока ) МАП «Энергия» обычного образца, способен обеспечивать работу электродвигателя переменным током, получая на вход энергию от аккумулятора. При этом усилитель тока ( преобразователь МАП ) увеличивает напряжение тока поступающего от аккумулятора с 12 до 220 вольт, преобразует постоянный ток в переменный и обеспечивает работу электродвигателя с потребляемой мощностью до 1200 Вт.

Электродвигатель, генератор 1, аккумулятор, усилитель соединены в общую электрическую цепь проводами. При запуске, после замыкания цепи, ток от аккумулятора поступает к усилителю и для возбуждения генератора 1. Энергия от аккумулятора поступает к усилителю, при этом увеличивается напряжение с 12 до 220 вольт, происходит преобразование и далее, уже переменный ток поступает от усилителя к электродвигателю. Электродвигатель, получая энергию, от аккумулятора через усилитель, после запуска начинает вращать валы якорей двух генераторов сразу, генераторы начинают вырабатывать электрический ток, при этом генератор 1 вырабатывает постоянный ток напряжением 12 вольт и обеспечивает подзарядку аккумулятора, а генератор 2 обеспечивает энергию для потребителя. Накопленная энергия аккумулятора не расходуется после запуска, получая непрерывную подзарядку, и поэтому механизм работает без перерыва и остановки. Энергия двигается по кругу и обеспечивает вырабатывание энергии для потребителя. Похоже на то, что это настоящий, работоспособный вечный двигатель, механизм способный вырабатывать энергию без затраты энергии из внешней среды после запуска. На данный механизм подана заявка в ФГУ ФИПС.
Прикрепления: 3517061.gif (4.7 Kb)


Сообщение отредактировал Piton - Пятница, 03.06.2011, 11:48
 
PitonДата: Пятница, 03.06.2011, 11:51 | Сообщение # 2
Группа: Модератор
Сообщений: 112
Offline
http://www.invertors.ru/ - сам инвертор МАП "Энергия", правда дороговат...
Зато на выходе чистый синус... smile


Сообщение отредактировал Piton - Пятница, 03.06.2011, 11:51
 
watcherДата: Пятница, 03.06.2011, 23:09 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Offline
Изучил схемку. Я правильно понял - эта огромная штукенция выдает потребителю всего 6 Вольт? Это для фонарика или же для зарядки еще одного аккумулятора. Но опять к нему же нужен инвертор. Итак цена установки выростает в 2 раза. Практическое приминение нецелесообразно, т.к. срок окупаемости установки при мощности до 3 кВт будет очень и оооочень долгим - за это время этот "вечный двигатель" попросту сдохнет (износ механических деталей + износ аккумуляторов)
 
PitonДата: Воскресенье, 05.06.2011, 19:12 | Сообщение # 4
Группа: Модератор
Сообщений: 112
Offline
подумайте о токе wink
 
watcherДата: Воскресенье, 05.06.2011, 23:09 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Offline
подумал - двигатель шлифмашины от бесперебойной работы, эдак денька за 2 задымится sad
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: