Никола Тесла

Совет: Зарегестрированные пользователи видят меньше рекламы Регистрация | Вход
RSS Новости | RSS Статьи
Последние статьи
Теги
биография Теслы в фотографиях генератор вечный двигатель вымыслы Властелин мира схема трансформатор теслы динамомашина патент изобретения вышка видео беспроводная энергия свободная энергия холодное электричество Эдвин Грей Тесла Биография годы жизни статьи Работы взгляды высоковольтные источники генератор Тесла занимательная физика
Никола Тесла
Биография Николы Тесла [15]
Ранние годы; Венгрия и Франция; Америка; Работа у Эдисона; Лаборатория в Нью-Йорке; Колорадо Спрингс; Проект «Уорденклиф»; После «Уорденклифа»; Смерть; Наследие Теслы

Мифы и легенды [19]
Бумаги Теслы; Электромобиль Теслы, Вечный Генератор, Лучевое оружие; Машина землетрясений; Энергетическое оружие Тунгусский метеорит; Антигравитация Сверхспособности Теслы.

Книги, Статьи, Интервью [19]
Оригиналы интервью разных лет, переводы интервью с Теслой, Книги по главам, Автобиография Николы Тесла.

Интересные данные про Теслу [6]
Современное наследие Теслы, интересные факты, цветные фотографии

Изобретения и научные работы [17]
Переменный ток; Теория полей; Радио; Резонанс; Беспроводная передача энергии.

Наследие Теслы [9]
Личность Николы Теслы [3]
Интересы; Странности; Отношения к людям Отношение к браку, личная жизнь.

Видеосборники [9]
подборки видео с Ютуба о Тесле, потоковые фильмы, ссылки на плей-листы.

Воплощение идей Теслы [7]
Альтернативная энергетика; Машины и приборы построенные на идеях Теслы;

Патенты [17]
переводы патентов Теслы

Каталог статей о Николасе Тесле



Секреты свободной энергии холодного электричества. Ч1


Введение

С тех пор, как я узнал о работах Эдвина Грея, более чем четверть века тому назад, я всё пытался понять, как он получал свободную энергию. Только недавно появилась необходимая информация, которая позволила мне окончательно обобщить все ключи к разгадке и достигнуть определенного заключения. В "Секретах свободной энергии холодного электричества" я описываю эту 27-летнюю одиссею и знания, которые я получил на этом пути.

Эдвин Грей открыл, что разряд высоковольтного конденсатора может быть переведён в огромный радиантный электростатический всплеск. Этот выброс энергии порождался его цепью и улавливался специальным устройством, которое мистер Грей называл своей "конверсионной элементной переключающей трубкой". Непоражающая, холодная форма энергии, выходяшая из этой преобразовательной трубки, питала все его демонстрационные установки, приборы, двигатели, а так же заряжала его аккумуляторы. Мистер Грей называл этот процесс - "расщепление положительного электричества”. Эти названия были непостижимыми, потому что Грей не раскрывал ничего, что касалось бы условий, при которых работала цепь, чтобы произвести этот эффект. Это было тайной.

Так и было до тех пор, пока я не сравнил то, что было известно о работе Грея, с анализом Джерри Вассилатоса, опубликованным в 1996 г., в котором детализировались экспериментальные работы Никола Тесла конца 1880-х гг., и картина начала проясняться. Эти эксперименты привели к открытию того, что Тесла называл "радиантной энергией" и легли в основу последующей разработки его Усилительного Передатчика. Этот материал раскрыл секрет Грея.

Тщательное сравнение систем "холодного электричества" Грея и систем "радиантной энергии” Тесла привело к аргументированному выводу, что эти два открытия, на самом деле являются одним и тем же. В свете этого, наконец, стало возможным "исправить” схему цепи Грея и заполнить все пропуски в ней. Я считаю, что в этой книге изложено достаточное количество информации, чтобы любой, интересующийся получением свободной энергии, мог воспроизвести эффекты "холодного электричества” с помощью достаточно простого оборудования. Я верю, что тысячи инженеров и экспериментаторов начнут воспроизводить эффекты этого "Главного канала” Свободной Энергии.

Многие люди оказывали бесценные содействие и помощь в ходе моего исследования, и я хочу поблагодарить их и выразить свою признательность. Тому Валентайну, за настойчивое расследование истории Эдвина Грея, за его великолепные и аккуратные ответы, за те необычные пути, которыми он добывал фотографии, и за поразительную щедрость, с которой он предоставил весь свой архив мне. Я бы ничего не открыл без его содействия.

Эрику Долларду за то, что он первый из наших современников по-настоящему понял работы Никола Тесла с импульсными разрядами, и за повторную демонстрацию этих работ с помощью специальных аппаратов. Джерри Вассилатосу за столь блестяще разъяснённую и аккуратно собранную для печати историю открытий Тесла, и Дэвиду Хэтчер Чайлдрессу, издателю книги Джерри, за то, что он дал мне необычайно широкое право цитирования из неё.

Затем, Брюсу ДеПалма, за то, что он научил меня, как думать о физике - о пути, которым вещи по-настоящему существуют. Тревору Констеблю, за то, что он избавил меня от заблуждений касательно существования Эфира, и за неустанные попытки его практического применения во благо человечества. Тому Брауну, за знакомство со многими из этих людей, и за расширение горизонта моих знаний в бесчисленном количестве областей. Алисону Дэвидсону, за разрешение привести здесь цветную фотографию эфирного разряда в усилительном передатчике Эрика Долларда, взятую из журнала "Integration", летний номер 1986 г. Дороти О'Коннор и Жаклин Линдеманн, за их участие в редактировании этой книги.

И наконец, конечно, Эдвину Винсенту Грею старшему и Доктору Никола Тесла, которые открыли эту изумительную технологию.

Питер А. Линдеманн, д.н. Декабрь 2000

"Когда неожиданно откроется и экспериментально подтвердится великая правда о том, что эта планета со всей своей устрашающей необъятностью электрических зарядов, на самом деле едва ли больше, чем маленький металлический шарик, и когда из этого последуют обширные возможности, каждая из которых поражает воображение и имеет неисчислимые применения, которые будут полностью использованы; когда будет принят первый план, и он покажет, что телеграфное сообщение, почти такое же секретное и не перехватываемое, как мысль, и может быть передано на любое расстояние; когда звук человеческого голоса, со всеми своими интонациями и выражением, точно и мгновенно будет воспроизведён в любой точке на земном шаре; когда энергия падения воды будет доступна для обеспечения света, тепла и движения, везде - на море, на суше, или высоко в воздухе, - тогда человечество будет, как разворошенный муравейник: всё придёт в волнение!"

…Никола Тесла, 1904 г.


Глава 1. Загадка Эдвина Грея

Мой интерес к Свободной Энергии проснулся летом 1973 года, когда я впервые прочитал газету "Нейшнл Таттлер". Статья журналиста Тома Валентайна была озаглавлена следующим образом: "Изобретатель создал двигатель, который не потребляет топлива; Это изобретение может изменить историю с 1984 года". Хотя я был молод и впечатлителен, я никогда прежде не видал подобного заголовка. Статья начиналась со следующих слов:


Первая статья из "National Tattler"

"Калифорнийский изобретатель нашёл способ производить неограниченное количество электрической энергии без использования топлива, что, потенциально является величайшим открытием в истории человечества. Эдвин Грей старший, 48-и лет, создал работающие устройства, которые могут вечно питать энергией любую машину, поезд, грузовик, лодку и самолёт в этой стране; обогревать, охлаждать и обслуживать каждый американский дом без прокладки передающих линий; давать бесконечное количество энергии для могучей национальной промышленной системы во веки вечные, и всё это - без малейшего загрязнения окружающей среды."

После нескольких абзацев о росте капитала и обеспечении рабочих мест, в статье описывались два любопытнейших теста, свидетелем которых автор в компании нескольких учёных был в лаборатории Грея, что располагалась в Ван Нюйсе, Калифорния: "Таттлер" получил полную демонстрацию "невозможных, но реальных" методов Грея по использованию электричества. Первая демонстрация показала, что Грей использует полностью отличную форму электрического заряда - мощную, но "холодную" форму энергии.

Автомобильный аккумулятор на 6 Вольт покоился на столе. Соединительные провода шли от батареи к группе конденсаторов, которые являются ключом к открытию Грея. Вся система была присоединена к двум электромагнитам, каждый весом по 570 г. "Теперь, если вы попытаетесь подключить эти два магнита от той батареи, и сделать с ними то, что я собираюсь сделать, вы разрядите батарею за 30 минут, и магниты станут экстремально горячими", - объяснил Грей. - "Смотрите, что получится". Когда Фритц Ленс подключил батарею, стрелка вольтметра постепенно дошла до отметки 3000 Вольт. В этот момент Грей замкнул переключатель и раздался громкий хлопок. Верхний магнит рванулся в воздух с огромной силой, и был пойман Ричардом Хакенбергером.

Ужасающий разряд электричества откинул верхний магнит более чем на два фута в воздух, - но при этом магнит остался холодным. "Удивительно то", - сказал Хакенбергер, - "что был использован только 1% энергии - 99% вернулось назад в батарею". Грей объяснил, - "Батарея может работать долгое время, потому что большая часть энергии возвращается в неё. Секрет этого процесса таится в конденсаторах и в возможности отделения положительного электричества". Когда Грей произнёс "отделить положительное электричество", лица двух известных физиков вытянулись от недоумения. (Обычно, электричество состоит из положительных и отрицательных частиц, но система Грея позволяет использовать только одну из них в отдельности, причём с высокой эффективностью.)"

Затем Том Валентайн объяснил вторую демонстрацию, показанную на "Грей показал журналисту из Таттлера маленькую мотоциклетную батарею на 15 Ампер-часов. Она была присоединена к паре его конденсаторов, которые, в свою очередь, были связаны с панелью, на которой были закреплены электрические розетки.

Эдвин Грей демонстрирует свою цепь 

Он нажал на выключатель, и крошечная батарея послала заряд в конденсаторы. Затем он воткнул в розетки шесть 15-тиваттных лампочек на отдельных проводах, портативный телевизор на 110 В и два радиоприёмника. Лампочки ярко горели, телевизор работал, оба радио говорили, но маленькая батарея не разряжалась. "Вы не сможете получить такой же ток из этой батареи при обычных обстоятельствах", - сказал Грей.

"Это самое удивительное, что я когда-либо видел", - воскликнул К.В. Вуд младший, президент корпорации МакКаллох Ойл, который также присутствовал при демонстрации. Он начал искать спрятанные розетки на стенах. "Я могу доказать, что энергия не поступает из других розеток", - предложил Грей. Он взял лампочку мощностью 40 Вт на обычном патроне-удлинителе и подсоединил к панели, запитанной от его системы".

То, что произошло далее, вы можете увидеть:


Том Валентайн с "холодной" светящейся в воде лампой 


"Лампочка зажглась, а затем Грей бросил её в цилиндр с водой. "Что бы случилось, если бы здесь использовалась обычная энергия?" - спросил Грей и погрузил руку в воду, в которой светилась лампочка. - "Вас бы ударило током, раздался бы хлопок и шипение, и это бы продолжалось, пока хотя бы один ваш палец касался воды. Но удара нет". "Господа, это новое проявление электричества", - сказал Хакенбергер.

Это была едва ли не самая удивительная статья, что я читал в газетах. Я был полностью поглощён этим. Через несколько недель я нашёл вторую статью из серии, "Чудесный электродвигатель без топлива может сэкономить 35 миллиардов долларов в год за счёт платы за бензин" 


Вторая статья из "The National Tattler"

В нём говорилось об удивительном новом типе электродвигателя, который питался от системы Грея: "Бесшумный, не загрязняющий окружающую среду электромагнитный двигатель восстанавливает затраченную в нём энергию и может работать неопределённо долгое время. Прототип Грея работает на четырёх 6-тивольтовых батареях, которые "скорее износятся, чем разрядятся". Те же самые отталкивающиеся магниты на "холодной" энергии, расположенные на роторе, приводят в действие двигатель. Хакенбергер, специалист по электронике, объясняет, - "В нашей цепи вырабатывается серия высоковольтных импульсов энергии. Эти порции энергии передаются в контрольное устройство, которое работает как распределитель зажигания в двигателе внутреннего сгорания. Каждый раз, когда магнит заряжается, большая часть энергии возвращается назад в батарею без потерь". Примерно в то же время появилась другая статья, в журнале "Проверь Неизвестное". Статья называлась "Двигатель, который приводит в действие сам себя", автор - Джек Сканьетти. Он предоставил примерно ту же информацию, что содержалась в статьях Тома Валентайна. Грей объяснял принцип действия своего мотора так же, как возврат энергии из лампочек:

"Ричард Хакенбергер, вице-президент по инженерным разработкам в ЭВГрей, объясняет как работает электромагнитный двигатель. "Энергия от высоковольтной секции, перемещаясь через систему электрической цепи, производит серии высоковольтных энергетических выбросов. Выбросы передаются на контрольный блок, который по очереди оперирует главным двигателем. Когда это происходит, регенерирующая система подзаряжает батарею импульсами от 60 до 120 Ампер".

Эти статьи полностью завоевали моё воображение. Вскоре после этого, мы с братом написали в ЭВГрей Энтерпрайзес, Ван Нюйс, Калифорния, выражая наш интерес и желая получить больше информации. Я получил следующее письмо в октябре 1973 г.: "Дорогой мистер Линдеманн: я рад поблагодарить Вас за столь большой интерес к ЭВГрей Энтерпрайзес Инк, и за время, которое Вы потратили на письмо к нам. Я также послал письмо Вашему брату. Но, следуя нашей политике секретности, мы не можем предоставить Вам информацию о нашем двигателе или компании". Надо ли говорить, что это было весьма обескураживающе. Так что я неохотно сложил статьи Валентайна и Сканьетти вместе с письмом из ЭВГрей в папку, которая неожиданно выросла в моё очень долгое исследование на тему "Свободной Энергии".

К сожалению, я не видел никаких статей про Эда Грея следующую пару лет. В 1977, тем не менее, я нашёл ещё одну статью Тома Валентайна в выпуске журнала NewsReal, посвящённую секретным исследованиям. Валентайн писал о различных технологиях, от добычи нефти из угля до получения бензина из воды, о самолётах, которые не падают, и о других удивительных исследованиях. В статье был и рассказ об Эдвине Грее, под заголовком "ЭМС - электронная энергия, которая может изменить картину мировой энергетической экономики" 


Рис.5 Статья в "NewsReal Magazine"

В этой статье Эд Грей говорил: "Я помню, как получил удар током, когда поднял заряженный конденсатор с рабочего стола. Это происшествие всё никак не давало мне покоя. Затем я видел, как сотрудники правительства испытывали первый радар на реке Потомак. Я запомнил, как один из учёных объяснил принцип его действия, "импульс выпускается, импульс возвращается". И я всегда интересовался грозами. Я часами смотрел на молнии. Я заметил, насколько более мощными они становятся при приближении к земле, и сделал вывод, что на этот процесс каким-то образом влияет большее количество воздуха. Эти три принципа, и ещё сверхсекретные способы производства и смешения статического электричества, и легли в основу электродвигателя Грея".

Далее в той же статье: "Такого двигателя в мире больше нет", - сказал доктор Челфин. - "Обычные электродвигатели используют продолжительный во времени ток и постоянно тратят энергию. В этой системе энергия используется лишь в малую часть миллисекунды.

Неиспользованная энергия возвращается в добавочную батарею для повторного использования". "Он абсолютно холодный", - добавил доктор Челфин, кладя свою руку на мотор. - "В этой системе нет потери энергии".

Первый патент Грея, полученный в июне 1975 г., был озаглавлен "Электродвигатель, работающий на пульсирующем разряде конденсатора". Я получил копию этого патента в 1978 г. Этот довольно большой патент состоит из 18 листов, 19 иллюстраций и 18 рекламаций. В нём описывается двигатель, который приводится в действие разряжающимися конденсаторами через электромагниты, расположенные друг против друга.

Но вскоре я обнаружил, что, если вы попытаетесь сделать двигатель согласно принципам, включённым в патент, он не будет работать так, как было описано в статьях Валентайна. На самом деле, он не будет вообще производить холодной формы электричества. Если вы встанете на пути разряда этих конденсаторов, вас отшвырнёт в другой конец комнаты. Более того, количество возвращаемой энергии даже близко не может сравниться с тем, о котором говорил Грей в статьях. Вскоре для меня стало ясно, что этот патент защищает специфическую конструкцию двигателя, но не показывает принцип его работы. С самого начала я больше всего интересовался его твёрдотельной цепью. Я выяснил, что производство холодной энергии не имеет ничего общего с мотором, и что двигатель был лишь вторичным устройством. В конце концов, когда Грей подкидывал магниты и включал телевизор и лампочки, он не использовал двигатель. Интуитивно я с самого начала понимал, что ключ к разгадке секрета открытия Грея лежит в попытке полного понимания работы его твёрдотельной цепи. Тем не менее, источники, которые я использовал для этого, были далеки от совершенства, и, к концу 70-х, я получил абсолютно всю информацию, доступную по данной теме. В конце 1980-х гг. я слышал только слухи о том, что Грей продолжает свою работу, но всё, что я смог выяснить, - это то, что новых статей или других сообщений о нём не было.

В середине 1990-х гг., однако, мой коллега рассказал, что он слышал, о получении Греем ещё нескольких патентов, и это меня крайне заинтриговало. Содержат ли эти патенты ответы на вопросы, которые я искал? Я не знал этого в точности, но я знал, что мне необходимо иметь эти документы. К сожалению, у моего коллеги их не было, и он не знал их номеров. Так что, в очередной раз, моё расследование о "холодном электричестве" Эда Грея зашло в тупик ещё на несколько лет.

В июне 1999 г., во время посещения Сети Интеллектуальной Собственности IBM через Интернет (сейчас эта сеть называется Дельфийская Сеть Интеллектуальной Собственности), я заметил, что поисковая машина по базе данных патентов была недавно обновлена, и позволяет производить поиск по имени изобретателя. Введя "Грей" в строку поиска и изучив каждое слово, в каждом патенте начиная с 1971 г., вы получите столь большое количество результатов, что вряд ли сможете просмотреть их все. Теперь же в обновлённой машине я смог ввести "Грей, Эдвин". И вот, через 30 секунд, на моём экране появились номера остальных двух патентов, полученных Эдвином Греем. Я был на седьмом небе от счастья!


Патент цепи Грея


Показан первый из этих патентов, озаглавленный "Устройство повышения энергии, пригодное для индуктивной нагрузки", полученный в июне 1986 г. Понимание данного патента лежит в основе этой книги.

Другой патент назывался "Эффективная Электрическая Преобразовательная переключающая трубка предназначенная для индуктивных нагрузок" (см. рис) и был выпущен примерно десятью месяцами позже, в апреле 1987 г.


Патент конверсионной трубки Грея

Эти два патента близко связаны и почти одинаковы. Один из них описывает цепь, которая приводит в действие переключающую трубку, а другой описывает саму трубку. Почти 80% описаний в этих патентах идентичны.



Схема цепи Грея 

Здесь показана схема цепи из первого патента. Я искал эту диаграмму 26 лет, и, наконец-то, я получил шанс понять, что делал Грей. Я был уверен, что я гляжу на основу его цепи "холодного" электричества, но Грей всё ещё держал карты нераскрытыми. Изучая эту диаграмму, непонятно, как эти компоненты себя ведут, или что они делают, и почему. Чем дальше я изучал текст, который был довольно коротким, если сравнивать с патентом на двигатель, тем больше я понимал, что смотрю на что-то абсолютно непонятное мне. Интуитивно я понимал, что у меня на руках все кусочки головоломки, но я всё ещё не знал, как их сложить вместе, и тем более не знал, на что будет похожа готовая картинка. Каким образом эта цепь может производить свободную энергию? Здесь всё ещё оставалось слишком много непонятного.

Тем не менее, меня впечатлили некоторые интересные ссылки в этих патентах. Например, в одном маленьком параграфе Грей указывает: "Здесь сокрыта электрическая управляющая система, которая, по теории, преобразует электрическую энергию из источника низкого напряжения, например, электрического аккумулятора, в высокопотенциальные и сильноточные импульсы, которые способны производить силовое действие на индуктивную нагрузку более эффективное, чем производимое непосредственно от источника энергии".

Это заявление может звучать слегка непонятно, но, как я выяснил, это была всего лишь увёртка, чтобы не говорить слова "свободная энергия". Далее он указывает: "Эта система достигает результата, указанного выше, при использовании "электростатической" или "импульсной" энергии, создаваемой высокоинтенсивной искрой, сгенерированной внутри специально сконструированной электрической преобразовательной переключающей трубки. Эта трубка использует низковольтный анод, высоковольтный анод и одну или более электростатических, принимающих заряд сеток. Эти сетки имеют специальный размер и особым образом расположены, так чтобы уместиться в трубке, и, поэтому, прямо соотносятся с количеством ожидаемой энергии при работе устройства".

Чем дальше я читал этот патент, тем больше меня интриговали компоненты №№ 42, 44 и № 46. Патент указывает: "Искровой разрядник устройства защиты 42, включен в цепь для защиты индуктивной нагрузки и выпрямительных элементов от чрезмерно больших разрядных токов. В случае если потенциалы в цепи превысят заранее определённые значения, фиксированные механическим размером и воздушным промежутком разрядника, избыточная энергия рассеивается (отводится) защитным устройством в общую цепь (электрическую землю)... Диоды 44 и 46 отводят избыточный выброс энергии, генерирующийся при триггерном переключении преобразовательной элементной переключающей трубки."

Так что, в этой цепи мы видим три элемента, №№ 42, 44 и 46, которые специально сконструированы для сброса избыточной энергии, когда эта трубка горит! Из этого следует, что имеется возможность производства здесь такого количества энергии, что оно может повредить остальную цепь. Это было весьма многообещающе, но я всё ещё не понимал, что за феномен может создавать такие состояния - или почему. Но для меня было абсолютно ясно, что Грей ожидал чего-то экстремально "огромного", что происходит, когда преобразовательная трубка горит.

Я был убеждён, что открыл секрет устройства, но я всё ещё реально не понимал, что я вижу перед собой. Мне был нужен "Розеттский камень" - что-то, что сможет перевести все эти загадочные письмена в понятный текст. К счастью, я нашёл его. Розеттским камнем была книга под названием "Секреты технологии Холодной войны: Проект HAARP, и что за ним стояло", написанная Джерри Вассилатосом в 1996 г., и выпущенная в печать Adventures Unlimited Press.

В первой главе, озаглавленной "Никола Тесла и радиантная энергия", Вассилатос возвращается к тем горячим денёчкам 1890 года, когда Никола Тесла проводил эксперименты, которые привели к созданию увеличивающего (усиливающего) передатчика. Это удивительная работа, и я рекомендую приобрести и прочитать всю публикацию. Однако, ко всем достоинствам этой книги, нижеприведённые выдержки из первой главы не только описывают интереснейшую историю открытия, но, что более важно, подводят базис под полное понимание изумительного усиливающего передатчика Тесла, и, затем его связь с цепочкой "холодного электричества" Эдвина Грея.

Эдвин Винсент Грей (1925-1989). Эдвин Грей родился в Вашингтоне, Округ Колумбия, в 1925 году. В его семье было 14 детей. В одиннадцатилетнем возрасте он заинтересовался развивающейся в то время областью электроники, когда наблюдал за одной из первых демонстраций примитивного радара на реке Потомак. В возрасте 15 лет он покинул дом и вступил в армию, поступив на один год в армейскую школу инженеров, пока не был уволен из-за обнаружения его недостаточного возраста. После атаки на Пёрл Харбор он был восстановлен в звании в Военно-Морском Флоте, и три года служил на тихоокеанских полях боевых действий.

После войны он работал механиком и продолжал свои изыскания в области электромагнетизма. После многолетних экспериментов он обнаружил, как "отделить положительное электричество" в 1958 г. и создал первый прототип своего EMA-двигателя в 1961 г.(EMA-Electric Magnetic Association) Третий прототип его двигателя прошёл успешный тест в течение 32 дней, а затем был разобран для анализа. С этими результатами на руках Грей начал поиск источников финансирования. После отказа со стороны всех ведущих корпораций и венчурных фондов, он основал своё собственное общество с ограниченной ответственностью в 1971 г. К началу 1973 г. ЭВГрей Энтерпрайзес Инкорпорейтед имела офис в Ван Нюйсе, Калифорния, сотни частных инвесторов и новый (четвёртый) прототип ЕМА-мотора. Эд Грей также получил "Сертификат качества" от Рональда Рейгана, в то время - губернатора Калифорнии.

Летом 1973 г. Грей проводил демонстрации своей технологии, получившие восторженные отклики в прессе. Позднее, в том же году, он объединил свои усилия с автомобильным дизайнером Полом М. Льюисом, для постройки первого бестопливного электрического автомобиля в Америке. Но тут случилась неприятность.

22 июля 1974 г. окружная прокуратура Лос-Анджелеса без предупреждения провела обыск в офисе и магазине ЭВГрей Энтерпрайзес, и конфисковала все деловые бумаги и рабочие прототипы двигателей. На протяжении восьми месяцев окружной прокурор пытался вынудить акционеров Грея дать показания против него, но никто из них не согласился. Грей был неожиданно обвинён в краже в особо крупных размерах, но даже это подложное обвинение было, в конце концов, с него снято. В марте 1976 г. Грею было предъявлено обвинение в двух незначительных нарушениях постановлений Комиссии по ценным бумагам и валютным операциям, но он был оправдан и отпущен на свободу. Но окружная прокуратура Лос-Анджелеса так и не вернула ему прототипы.

Несмотря на это, были и положительные сдвиги. Его первый патент США на конструкцию двигателя был получен им в июне 1975 г., а в феврале 1976 г. Грей был номинирован Ассоциацией Патентных Поверенных Лос-Анджелеса на звание "Изобретатель года" за "открытие и доказательство существования новой формы электроэнергии". Несмотря на эту поддержку с этого времени Грей получал значительно меньшее количество финансирования. В конце 1970-х гг. технологию Грея скупила фирма Зетех Инкорпорейтед, и ЭВГрей Энтерпрайзес перестала существовать. В начале 1980-х гг. Грей предложил свою технологию американскому правительству для реализации рейгановской программы СОИ. Он отправил письма каждому члену Конгресса, как сенаторам, так и членам палаты представителей, а также президенту, вице-президенту, и каждому члену Кабинета. Удивительно, но в ответ Грей не только не получил ни единого ответа, но даже ни одного уведомления о приёме письма! На протяжении первой половины 1980-х гг. Грей жил в Каунсил, штат Айдахо, где он заявил и получил ещё два своих патента. В 1986 г. он взял ссуду и купил мастерскую в Гранд Прейри, штат Техас, где создал ещё несколько новых прототипов ЕМА-двигателей. К 1989 г. он работал над применением своей технологии для движущих средств и обосновал свою резиденцию в Каунсиле, Айдахо, а мастерские - в Каунсиле, Гранд Прейри, и Спарксе, штат Невада.

Эдвин Винсент Грей скончался в своей мастерской в Спарксе, Невада, в апреле 1989 года, при загадочных обстоятельствах. Ему было 64 года, и он пребывал в добром здравии.

Просмотров: 39741

Похожие статьи:

2 OldPit  
0
Действительно, 35 млрд. долларов убытка в год для нефтяников - конец света! Нужно разрабатывать устройства, внешне похожие на литий-ионные аккумуляторы, например, потом выдавать их за таковые, а начинка в корпусе вырабатывала бы бесплатный ток вплоть до получения серьезных механических повреждений. Тогда их можно было бы сбывать на рынке. Сначала никто бы ничего не заподозрил, а уж потом, когда такой "аккумулятор" проработал бы года два без подзарядки, было бы уже поздно...
Владелец прибора обнаруживал бы у себя полувечный двигатель, у него возник бы когнитивный диссонанс на тему законов термодинамики, он поищет информацию в интернете и обнаружит, что его собственность выходит за рамки законов физики smile

1 эдвард  
0
Если такое изобретение действительно существовало, то это могло очень не понравится нефтяным компаниям. Я где-то читал про то, что нефтяные компании скупают неугодные им патенты у изобретателей за большие деньги, чтобы сохранять монополию на рынке, а те кто с ними не согласен, долго не живут. В нефтяном бизнесе крутятся триллионы долларов и появление подобного устройства может лишить нефтяных компании большей части их прибыли.